Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Monday, July 4, 2022

Squaw Pass Road and Echo Lake hike

День Независимости всегда хорош для пикника или легкой прогулки по горам. Как вариант, можно нагулять аппетит утром, а после обеда устроить традиционное барбекю :) И я знаю хорошее месте для прогулки. Поэтому с утра я вскочил в машину и уже через пол-часа сворачивал от Evergreen на Squaw Pass Road по направление к Echo Lake...

 
Откровенно говоря, я люблю эту дорогу. Она вихляет между камней и деревьев, карабкается все выше и выше, и виды вокруг просто умопомрачительные :) Поэтому я то дело останавливаюсь дабы полюбоваться дальними горными хребтами и снежными вершинами.







До Echo Lake там совсем недалеко, но с моими постоянными остановками я никогда не знаю, сколько времени займет дорога туда. Впрочем это не важно. Рано или поздно я доберусь и до Echo Lake, небольшого горного озера на высоте 10,000 футов. Очаровательного озера :)
 


Чем мне нравится приезжать сюда, так это тем, что всегда есть варианты... Можно просто обойти вокруг озера. Это недолго и совсем не тяжело. А можно отправиться на Chicago Lakes и это будет совсем другая история... Но сегодня я выбираю путь легкий и простой, поэтому - вперед вокруг озера!



Если подойти к озеру, то можно увидеть уток...
 

...или много элегантных озерных стрекоз. Они всегда привлекают внимание, и я ожидал увидеть десяток, ну два... но как только я подешел к озеру, так сразу оказался в окружении сотен этих маленьких вертолетиков (и я не преувеличиваю ни капельки)!


Только не подумайте, что я жалуюсь. Ни в коем случае! Такую компанию я всегда приветствую (это все-таки не комары да оводы).


Обычно стрекозы пугливые, но в меру. Но сегодня мне с ними как-то не повезло. Они никак не поощряли моего приближения и весьма затруднили мне съемку. Впрочем пара-другая согласились позировать, так что... не будем жаловаться :)


Большинство порхающих стрекоз были чудного синего цвета, но то тут, то там встречались серые. Чтож, приятное разнообразие.



Проведя минут 15 в компании стрекоз, я решил ототйти от озера и просто прогуляться по лесу. Склоны тут не крутые и лес весьма приветливый.


Ну а цветы и муравьи делают прогулку еще приятнее ;)





Пройдя по широкой дуге я вернулся на трейл и повернул обратно, по направлению к озеру...



В какой-то момент мой глаз уловил быстрое движение, и я увидел бельчонка, бегающего вокруг ствола ближнего ко мне дерева. Отлично, подумал я и стал менять объектив. Когда я почти закончил, бельчонок бросился ко мне, скользнул меж моих ног и через секунду вскарабкался на дерево за моей спиной. И, клянусь, на его морде сияла презрительная ухмылка!




Оказалось, что бельчонок на дереве был не один. И вскоре компания из трех сорванцов металась над моей головой, то гоняясь, то дерясь или просто играя друг с другом. Минут 10 я не мог оторваться от зрелища, которое не часто можно увидеть...






Покинув игривых бельчат, я вернулся к озеру, где посмотрел на рыболовов, покрытую легкой рябью воду и решил возвращаться к заслуженному обеду на День Благодарения.




Но все равно, не смог не остановиться на моем любимом месте, откуда открывается фантастический вид на горную долину...






Да и потом еще пару раз останавливался, чтобы напоследок насладиться видами на дальние горы....








Поездка по Squaw Pass Road в ноябре (кстати, интересно, снега на горных хребтах куда как меньше) - Суббота в горах 

Фотографии были сделаны 04 июля 2022.

No comments:

Post a Comment