Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, November 22, 2020

Суббота в горах

Иногда просто нестерпимо хочется сменить обстановку, и отправиться куда-нибудь подальше от дома. Хоть ненадолго. Просто для того, чтобы выбраться из рутины и увидеть что-нибудь новое. Ну пусть не новое, но отличающееся от того, что ты видишь каждый день. И в такой день нет ничего лучше, чем отправиться в горы. Хотя бы на пол-дня. И вот в одну из таких суббот, я выбрался из дома и помчался вверх по 70-му хайвею. Свернул в сторону Евергрина (Evergreen) и вскоре уже мчался по извилистой Squaw Pass Road. 

 
Я люблю эту дорогу. Непрерывно вилящая словно кошка своим хвостом, карабкающаяся все выше и выше. Свежий воздух и красивейшие виды вокруг. А что еще надо? Поэтому в ту субботу я просто ехал неторопливо по дороге, глазел по сторонам, а обнаружив небольшую площадку - останавливался, чтобы постоять в тишине и полюбоваться не горные вершины, хребты и долины...













Вскоре я уже перевалил через перевал и дорога побежала вниз, открывая новые пейзажи, которые почему-то всегда не похожи не те, когда ты видишь, когда дорога бежит вверх.








Почти добравшись до хайвея я не смог не свернуть в сторону. Никогда не могу удержаться и не посетить кладбище.



И откровенно говоря, кладбище Айдахо Спрингс (Idaho Springs) немало меня удивило. Я побывал не на одном погосте в горах, но ни разу не видел, чтобы оно располагалось на таких крутых склонах. Прогулка больше напоминала карабканье по горам и, как обычно, была весьма инетересной.


Читая надгробные надписи всегда можно узнать что-то новое из истории местности. В этот раз я подивился количеству могил, датированных 1900-1910 годом. Обычно большинство захоронений в горах относится к более позднему периоду... А может мне надо получше узнать историю этого городка?



Как обычно многие надгробные камни отмечены знаком "Woodmen of the World". Эта благотворительная организация была основана в виде братства в 1890 году и одним из видов помощи членам была оплата надгробий. Братство активно работало в Колорадо и на каждом шахтерском кладбище можно это увидеть.



Некоторые надписи читаются как небольшая история. Как насчет такой: "Томас, сын Виллияма и Джейн Оливер, родился в Корнволле, Англия, умер в Айдахо Спрингс, Колорадо, 23 ноября 1900 в возрасте 23 лет 8 месяцев". Пересек океан в поисках лучшей жизни и умер таким молодым... Из одной этой фразы вполне можно найти достаточно материала для увлекательной книги


Некоторые надгробья выглядят даже слишком необычно, как например эта избушка, возведенная в память о Бантоне, который прожил всего 6 лет, 9 месяцев и 11 дней.





Еще одна организация, помогающая членам была Women of Woodcraft. основана в 1899 она помогала женшинам, так же как Woodmen of the World помогали мужчинам. 


Необычные кресты. Выпадающие из стилистики и почему-то их всего два...




Элеанор Лотти, дочь Роберта и Эвалены Каллоу, умерла 4 марта 1899 года в возрасте 1 года, 11 месяцев и 24 дня и ее сестра, Эволена Виолетта, 27 Апреля 1908 - 23 Май 1912. Сестры.


Их отец ненадолго пережил младшую и умер всего 3 года спустя в возрасте 48 лет. Не удивлюсь, если он работат на шахте что и послужило причиной преждевременной смерти.












Ральф Уилкинс, пал в битве при Марне в 1918 году. Он был одним из 243 тыс американских солдат, которые присоединились в Французам во время последнего крупного сражения в 1 мировой войне против Германии. 


Прогулка была весьма интересной, но, конечно же, грустной. Поэтому чтобы развеятся я продолжил ее уже по улицам города Айдахо Спрингс. При чем не по главной (чего я там не видел :) ), а по окраинным улицам, которые взбираются по склонам так высоко, что на дома приходится смотреть задрав голову.
Дом построенный орденом Benevolent and Protective Order of Elks of the United States of America.  16 февраля 1868 орден был основан в Нью-Йорке и предоставлял своим членам различные виды социальной активности и развлечения. Но вскоре после основания, после смерти одного из членов, начал активно помогать нуждающимся.  















Фотографии были сделаны 07 ноября 2020.

No comments:

Post a Comment