Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Thursday, November 19, 2020

Пустынные цветы

Пустыня... Что вам вспоминается, когда вы слышите это слово? Наверное бесконечные песчаные барханы из "Белого солнца пустыни". Почему-то пустыня прочно ассоциируется с песками. На самом деле, главное в пустыне это ее безжизненность и... пустынность. Но, откровенно говоря, фотографии ниже сделаны совсем не в пустыне, а просто на пустыре тут неподалеку. Но почему-то они вызвали прочные ассоциации с пустыней, так что... давайте считать, что мы погуляли по пустыне :)

 
Первое, что бросается в глаза, когда проходишь мимо, это сухая, потрескавшаяся глина. Безжизненная... пока взгляд не обнаруживает небольшие, но зеленые растения то тут, то там...



Белый колючий мак... Ну этот красавец просто рожден, чтобы цвести в пустыне. Нежные лепестку сочетаются с колючками везде и всюду... ему уж точно тут не страшно.





Колючая лоза (Puncture Vine) мне тоже не кажется здесь чужестранцем. И хотя я не уверен, что она выживет в настоящей пустине, тем не менее ее воля к жизни точно поможет ей там не чувствовать себя слишком тяжело. Она покроет все доступное пространство своей паутиной и будет получать все воду, которую сможет выжать их сухой земли.



Ну а эти суккуленты уж точно перебрались сюда из настойщей пустыни. Им не привыкать к засухе и палящему солнцу... Их ничем не напугаешь... 


И снова маки. Цветы, которыми я никогда не устаю любоваться!








Фотографии были сделаны 07 июля 2020.

No comments:

Post a Comment