Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, July 31, 2022

Суббота, навестим трех сестер?

- Весна, опять хочется в Париж...
- Что, уже был?
- Нет уже хотел...
К чему это я? Да просто к тому, что вчера была суббота и опять хотелось куда-нибудь недалеко, но красиво (знакомая песня, да?). В принципе никаких особых требований - чтобы лес, да горы, луга и цветы, а все остальное... опционально. Ну, пожалуй, чтобы лилия марипоса встречалась, больно уж она хороша на фоне зеленой травы :)

 
Выбор пал на то, чтобы навестить Трех Сестер :) - Alderfer / Three Sisters Park действительно недалеко от Денвера - только отъехать, и сразу налево :)
Бросив машину на западном паркинге, для начала я отправился по луговой тропе на север, решив, что маршрут сам сложится если ему не мешать :) Луга утром выглядят потрясающе... и солнце еще только поднялось над деревьями и не жарит как печка, обжигая все вокруг...


Если свернуть на восток, то солнце будет слепить в глаза, нам это надо? Нет, конечно, поэтому я свернул вокруг холма и нырнул в тень.


И да, лилий марипоса на лугу достаточно, не надо даже искать, только наклонись :) Я уже был доволен прогулкой... все остальное будет неплохим бонусом...


Обогнув холм, тропа нырнула в лес, и продолжила свой бег между высоких сосен - то, что надо в солнечный день - и солнца много, и тени достаточно.


Кругом то и дело встречаются каменные завалы. Похоже на Карельский перешеек, правда? С той разницей, что там в основном граниты, а тут песчаники и известняки... И зачастую булыжники немного покрупнее...


То тут, то там в зелени леса вспыхивают красные искры - ягоды. Не уверен, какие именно, скорее всего дикая смородина, впрочем может и дикий крыжовник. Независимо от сорта, всегда приятно встретить их на опушке (особенно если не надо пробираться между их колючих ветвей :)


Сосны разбрасываются семенами и одно из них обязательно начинает расти в какой-нибудь трещине между камней. Ну что ж подождем сотню лет и посмотрим, кто кого выживет - сосна скалу или скала сосну...
 


Тропа начала круто взбираться на перевал (впрочем, круто понятие относительное), на ней появились камни, но ее все еще сложно было отнести к сложной. 


Подъем быстро сменился спуском и перед глазами бродяги открываются красивийшие виды на горные хребты вдали. Как раз то, для чего мы и ползем в горы, пусть даже и для легкой прогулки налегке...


А вот это мне нравится - брусника, которая более типична для какой-нибудь Аляски, и кактус, словно прибежавший из Аризоны. Вот это интернацианолизм :)


Ну а тропа тем временем неторопливо закручивалась, огибая гору и возвращая нас обратно, в то сторону, где мы начали прогулку.
 

Временами хотелось бросить якорь и просто остаться тут, ничего не делая, просто вглядываясь в горные дали...


Но понемногу спускаясь все ниже и ниже я оказался у тихо журчащего ручья. Трава тут была высокой и невероятно сочной. Что, впрочем не слишком удивительно - ручей! Я сделал пару фотографий (наверное не слишком интересных и даже скучноватых) и поднял свои глаза вверх, чтобы...


...вструтиться с чьим-то взглядом, пристально изучающим меня... Олениха :) Внимательно и спокойно она вглядывалась в меня своими огромными коричневыми глазами и даже не пыталась убежать, хотя и стояли мы недалеко друг от друга... Видимо я не выглядет каким-то опасным субъектом.


Убедившись, что опасности я не представляю она неторопливо и грациозно пересекла заросли травы и исчезла где-то в кустарнике, которым заросло русло ручья. Передвигалась она ленивыми длинными прыжками, видимо просто идти в высокой траве ей было дискомфортно...


Но встреча с прекрасной незнакомной этим не закончилась... Примерно через минуту, после того, как олениха скрылась от моего взора, вслед за ней проследовал олененок. Который заставил меня неплохо посмеяться, потому что ему точно было сложно идти по траве, которая достигала его головы, потому он передвигался высокими короткими прыжками. Слово вместо ног у него были пружнки, которые легко подбрасывали его высоко над травой... Приятная встреча... согласен на такую в любое время :)


Еще пара поворотов и нежных цветов и я свернул на ту часть тропы, которая повела меня на встречу с тремя сестрами. Вскоре тропа стала каменистой и по сторонам стали все чаще встречаться огромные валуны...




Три сестры (Three Sisters) это три высоких каменистых холма, возвышающихся над деревьями. На самом деле их тут четыре, да кто вам считает :) Вскоре тропа начала вихлять зигзагами, приблежаясь к перевалу между Северной и Средней сестрами (North Sister and Middle Sister).


На перевале я остановился, чтобы сделать фотографию-другую валунов, которые казались неприступными. Кстати, валуны между деревьями на фотографии на самом деле, тропа наверх. Нет, не та тропа, по которй все идут мимо, да и не тропа вовсе. Но вскарабкавшись этим валунам, а потом по другим, все выше и выше можно забраться на макушку Северной сестры и... насладиться совершенно имыми видами. 
 

Фотографии не передают даже частично, насколько чудесные пейзажи открываются тому, кто не побоялся вскарабкаться по гладким валунам на вершину холма...


Кстати говоря, это дерево стоит прямо на пути любителя острых ощущений зато за него очень удобно схватиться поднимаясь или спускась :) 


Вот это, кстати, Средняя сестра, как она видится с макушки Северной товарки.


Виды сверху открывают мили и мили гор и долин, дорог и городов...



OK, нам на булыжник и вокруг... но пока еще не вниз...


Северная сестра она типа двухголового дракона - на самом деле тут два каменистых холма. Поэтому полуспустившись с одной макушки я решил слазать и на вторую :) На самом деле вторая несоклько посложнее будет. Путь туда покороче, но и покруче. Но зато и виды с нее чуть поинтереснее :)


Вот первая макушка Северной сестры, на которой я побывал всего несколько минут назад. А за ней даже виднеется озеро Evergreen...


А вот тут видны обе - Северная и Средняя сестры. Может быть в следующий раз я залезу туда? Или хотя бы попытаюсь...


Но надо было спускаться с вершин обратно на землю и продолжать двигаться.



Всегда сложно удержаться на тропе и не свернуть куда-нибудь в сторону, чтобы найти там что-нибудь красивенькое... кактус, например, или просто сосновую ветку :)



Как я уже говорил, тропа тут, в принципе, достаточно несложная (ну если вы не будет следовать моему примеру и усложнять ее карабканьем по камням на макушки сестер :) ), но местами она становится крутой и каменистой...
 

...а местами на ее обочине растут такие вот чертополохи, которым, кажется, пора к парикмахеру :)



На самом деле сестры тут не одиноки. Кроме них есть еще братец :) Он сидит немного в сторонке и любуется на своих красавиц-сестер. Такая вот семья - три диких и необузданных девицы и спокойный такой брат. На него карабкаться не надо, на его макушку ведет вполне себе торная тропа, крутая, конечно, но некоторые туда даже на горных велосипедах забираются. Но виды с него... пожалуй не хуже, чем с сестриц. Кстати, луга вдали как раз те, с которых мы с вами прогулку и начали....
 

Я сидел себе спокойно на валуне, наслаждаясь отдыхом и видами, когда какое-то броуновсное движение привлекло мое внимание - группа птиц облюбовала сухое дерево неподалеку и кружилась вокруг него, то устаиваясь на его ветках, а то срываясь вдруг, улетая по своим птичьим делам...


Картинка-загадка - сколько птиц вы тут найдете? Не утруждайтесь сильно, ответ прост и подвоха тут нет :)


Это был один из нечастых моментов, когда я пожалел, что нет у меня длиннофокусного объектива. Вот он бы тут пригодился... Ну, может быть, когда-нибудь, а пока...



К этому моменту я уже прилично устал (впрочем... почти три часа и пять миль то вверх, то вниз) и надо было возращаться, тем более, что температура уже подскочила фаренгейтов так на 20 и солнце уже было не теплым и нежным, а жарким и безжалостным. Но не остановиться на лугу и не полюбоваться на такую сочную траву было все равно выше моих сил... Кстати - вот они все три сестры (включая двухголовую северную, впрочем отсюда этого не видать:.





Да знаю я, знаю... лилия марипоса опять. Ну уж больно мне они нравятся, а вам нет?


В конце концов я добрался до паркинга, и на прощанье оглянулся, дабы проститься с тропой, такой прямой и солнечной на этом конечном кусочке...



Ну что я могу сказать - отменная прогулка. Чуть за три часа и почти 6,5 миль. К концу я прилично устал, но посмотрев на график покоренных высот понял почему. Хоть сильных перепадов там нет, поднимаясь и опускаясь несколько раз, в сумме я вскарабкался на 1500 футов, а это прилично. По ощущениям было примерно вдвое меньше. Ну и карабканье по камням на головы сестер тоже не прошло даром. Но все равно - отличная прогулка, чудесное место. И, что особенно приятно, в принципе тут можно прогуляться по настроению - можно выбрать легкий и ненапряжный участок, а можно наоборот. Так что вернемнся сюда еще, и... побродим по оставшимся тропам, изучая и сравнивая...



Фотографии были сделаны 30 июля 2022.

No comments:

Post a Comment