Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Thursday, July 14, 2022

Путешествие во времени

Да знаю я, знаю, что нет еще машины времени... Но на самом деле... а вы уверены, что нет? Потому что я знаю где найти если не машину времени то уж совершить путешествие во времени... самое настоящее! И совем недалеко, кстати говоря :) Если вы поедете по 70-му хайвею (а как еще отправиться в горы?), то совсем скоро вы встретите два города - Georgetown и Silver Plum. Оба очень старые и их объединяет история. История серебрянных шахт. Ну и еще железная дорога... Кольцевая дорога идет из Georgetown'а в Silver Plum, совсем небольшой городок, расположенный всего в 2 милях (около 3 км) выше в горах. Собственно говоря, шахты были вокруг обоих городов, и шахтеры жили как в одном, так и в другом. Главной проблемой были не разделяющие города 2 мили, а перепад высот в 600 футов (около 200 метров). Поэтому железная дорога петляет по горам и четыре раза пересекает ручей. И, между прочим, дорога все еще функционирует сегодня и между городами есть даже одна станция :)

 
Нынче по дороге бегает паровозик тех (!) времен и дизель времен, видимо, несколько более поздних. Вагончикам, перевозящим пассажиров, более, чем по 100 лет. Если не смотреть на пробегающий невдалеке хайвэй с нескончаемой  вереницей современных машин, то легко почувствовать себя перескочившим на 100 лет назад (вот оно, обещанное путешествие во времени). Вокруг осиново-сосновые заросли и дикие горы. То и дело невдалеке мелькают олени, спокойно пасущиеся в лесу и не обращающие внимания даже на сиплый паровозный гудок, то и дело оповещающий всю округу, что поезд подходит к очередному виражу...



Путь вихляет между деревьев и частенько пассажир может легко дотронуться до ветвей деревьев, стоит только вытянуть руку...


Между городами есть (сейчас, по крайней мере) всего одна станция, выйдя на которой можно побывать в настоящей серебряной шахте, что мы и проделали. Короткое путешествие и вот мы входим в узкий проход и оказываемся под землей. Какая бы температура не была летом наверху, в шахте практически постоянные 6-7 градусов по Цельсию. Стоит неаккуратно выпрямится и голова гудит от встречи со сводом или просто торчащим камнем. Не зря симпатичная девушка, рассказывающая о шахте первым делом предупредила: "Смотрите по сторонам, а если у Вас это не получится, то хотя бы следите за своими словами" :-) И вы знаете... никакая каска не помогает, от встречи с камнем голова гудит как чугунный котелок...


Вдоль тропинки, ведущей во тьму бегут рельсы и поток воды - эта шахта проектировалась таким образом, что влага, сочащаяся по стенам, выходит наружу небольшим ручейком. 


Чуть дальше на стене шахты можно увидеть "Кровь дракона" - потеки оксида серебра, которые и помогали найти жилу.


Пройдя всего около километра мы остановились посидеть в "столовой". Это небольшой закуток в шахте, где можно было передохнуть и перекусить... В этот момент мы почувствовали себя шахтерами в далеком прошлом и уже через пять минут с тоской глядели в будущее, в которое так хотелось вернуться :)


Еще чуть дальше находится "лифт", при помощи которого на поверхность поднималась порода. 
 

Откровенно говоря, даже моросящий на улице дождь был в радость, когда мы вынырнули на свежий воздух всего через пол-часа. А шахтерская смена длилась 10 часов...
Мы немного прогулялись вокруг и посмотрели на старое шахтное оборудование выставленное вокруг и... поймали следующий поезд и отправились дальше...






Перед тем, как сделать последнюю остановку в Georgetown, поезд должен пересечь каньон, внизу которого бежит речка. И пересечь по высоченному мосту, поэтому из вагона тебе кажется, что поезд просто плывет в воздухе, потому что ни рельс, ни шпал просто не видать :)




Если вам не интересно путешествие в прошлое, кликайте тут Путешествие во времени. Тест будет тот же самый, но фотографии будут... ммм... цветными. И никакого путешествия во времени :(

Фотографии были сделаны 01 августа 2010.

No comments:

Post a Comment