Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Friday, July 22, 2022

Сан-Франциско, конец первого дня

Предыдущую часть вы найдете тут -> Сан Франциско, все тот же день, отель

Хочется ли Вам продолжить прогулку по Сан-Франциско? Нам очень хотелось, и поэтому бросив вещи в отеле San Remo Hotel, мы почти бегом устремились обратно на улицы города... И хоть времени у нас было не слишком много, мы решили не останавливаться, пока ноги могут идти :-)

Первым делом мы отправились посмотреть Lombard St. Нет, конечно не всю улицы, а только один квартал, но зато самый интересный :-) На протяжении этого квартала, улица извивается, как змея, делая восемь крутейших (почти на 180 градусов) поворотов. И все это на почти отвесном спуске с холма (27 градусов, между прочим). Местный "аттракцион". Хорошо еще, что движение машин тут одностороннее :-) И... хочется посочувствовать местным жителям, мало того, что машины двигаются по улице непрерывно, так надо же и в гараж заехать-выехать, подгадав под промежуток между туристами... Но выглядит это место бесподобно! Мы поднялись по тротуарам вверх и полюбовались видом на город с холма. Красивейшее, надо сказать, зрелище...

Машины у нас не было, поэтому мы не стали спускаться вниз, а повернули направо и направились к набережной. Хотелось, с одной стороны, взглянуть на залив, а, с другой, прокатится на Cable Car (наверное надо перевести это как кабельный трамвай)...
По дороге вниз, к набережной, мы не переставая глазели по сторонам и, конечно, не могли оторвать взгляда от панорамы залива со стоящим посередине островом, на котором разместилась знаменитая тюрьма Алькатрас.

Но вот мы, наконец, выбрались на набережную, посмотрели на скрытый туманом знаменитый мост "Золотые ворота" (Golden Gate), вот только не уверен, найдете ли его Вы на фотографии, так плотен был туман :-)

Мы поспорили виден ли мост и... пристроились в хвост длиннющей очереди желающих покататься на Cable Car. Да-да, очередь огибала ограду и вилась между деревьями. Она оказалась не слишком большая, не более, чем на пол-часа. Говорят, что она бывает и на пару часов... Настолько популярен этот старомодный трамвайчик, когда-то единственный вид общественного транспорта, а сейчас скорее туристический аттракцион...

Первая линия Cable Car была открыта в 1873 году и сразу стала очень востребованной. Принцип действия очень просто - под покрытием дороги проложена система натянутых тросов, которые и тянут небольшие вагончики вверх по холмам и помогают двигаться не слишком быстро вниз. Самое интересное происходит на конечной станции, вагончик останавливается на разворотном круге и вагоновожатый вручную (!) поворачивает его на 180 градусов, чтобы он мог снова отправиться в путь. Нынче Cable Car является одним из символов Сан-Франциско и бережно сохраняется в рабочем состоянии.

Мы тоже прокатились на нем несколько кварталов, но потом соскочили и отправились дальше изучать город...
Следующим на нашем пути попался китайский квартал (Chinaеtown), еще одно знаменитое место города. В Сан-Франциско проживает самая больших и самая старая из китайских общих Америки. Более того, это самая большая китайская диаспора за пределами Азии. Иммигранты стали селиться тут с 1848 года и не удивительно, что маленькое поселение выросло в целый город, со своими традициями и даже выглядящими "по-китайски" строениями.

Мы не слишком долго бродили по Chinatown'у, а просто пересекли его "по диагонали" и вышли к деловому центру города. Пройдя немного по одному из туристических маршрутов, не сбиться с которого помогают специальные "медальоны" прямо на асфальте тротуаров, мы углубились в дебри современных строений, деловых зданий, банков и всего прочего, без чего немыслим downtown любого крупного американского города.

Почти заблудившись между небоскребами, мы выбрались на набережную уже в темноте.

С одной стороны открывался красивейший вид на залив и Oakland Bay Bridge, а с другой - на ночной downtown, светящийся в ночи. Прохладный вечерний ветер быстро выгнал нас с набережной и мы отправились в обратный путь к гостинице. Ног мы уже не чувствовали и были несказанно рады добраться до уютного и гостеприимного старинного отеля, где мы наконец смогли отдохнуть...

Продолжение тут -> Сан-Франциско, день второй, начало...

Фотографии были сделаны 30 августа 2011.