Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Saturday, July 9, 2022

Corwina Park hike

Очередная горячая июльская суббота в Денвере, и очень хочется сбежать куда-нибудь, где воздух не такой раскаленный... И никакого желания провести с машине пол-дня :) Но, кстати говоря, есть варианты... несколько парков, где можно скрыться от жары и... совсем недалеко (при условии, конечно, что отправишься туда с самого утра... рано-рано :) ).

 
Corwina Park как раз один из них. Близко, и прогулка не будет слишком тяжелой. Ну а если, как я уже упомянул, приехать пораньше (в 7 утра моя машина на паркинге была всего второй), то тень и прохлада вам обеспечена...


Тропинка неторопливо вьется вдоль обрыва, на другом берегу которого устремляются ввысь столетние ели. Ручеек, впадающий в Медвежий ручей (Bear Creek), так призывно журчит, что не удержавшись мы спускаемся вниз, чтобы посмотреть, что интересного скрыто там, в тени кустов.



То тут, то там вдоль тропы гордо покачивается бело-голубой цветок Аквилегии (называемый здесь White and Lavender Columbine) - символ штата Колорадо. Каждый штат в Америке имеет свои символы - цветок, животное, птицу... Аквилегия была выбрана символом штата еще в 19 веке (в 1891 году) голосованием школьников и "утверждена" в правах специальным постановлением Сената штата в 1899 году.



Вода переливается и пускает солнечные зайчики, а бережок ручейка зарос нежной зеленью, щедро покрытой крупинками сверкающей росы.



Парков тут несколько, и тропы перетекают из одного в другой и каждый может найти занятие по душе - просто пройти по тропе, пробежаться или промчаться на велосипеде...





Меня сегодня интересовал Panorama Point Trail - и недлинный, и несложный, и в конце его ждет хорошая награда в виде очаровательных видов.
 


Тропа, кстати, оказалась несколько круче, чем я ее помнил (ну, правда, прошло уже более 10 лет, как я тут был).




Зато со смотровой площадки действительно открываются хорошие виды на горы и снежные вершины (правда площадкой ее можно назвать с натягом - просто груда камней в конце тропы). Но вкарабкались на 1000 футов мы уж точно не зря :)







Посидеть на камнях и полюбоваться видами было очень приятно... но... надо было отправляться обратно. Народ начал прибывать как на дрожжах, и уже не было того удовольствия, когда ты там, на вершине и в одиночестве. Ну чтож, не будем жаловаться - свои пол-часа счастья мы получили :)










Вскоре я уже был внизу, на паркинге, где уже кончились свободные места :) Прежде чем отправиться обратно, я решил пройтись немного вдоль Медвежьего Ручься...



...и был вознагражден! Действующая водяная мельница притаилась уже за первым поворотом (впрочем, и тропа кончилась там же). Не знаю, действительно ли мельница работает, но колесо неторопливо крутиться и вода журчит... Так что получился неплохой побег из Денвера (где температура в тот день, кстати, перевалила за сотню градусов).






Фотографии были сделаны 11 июня 2011 и 09 июля 2022.

No comments:

Post a Comment