Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, July 17, 2022

Субботняя прогулка к Maxwell Falls

Куда бы сбежать из города, когда прогноз обещает за 90 (32C) и хорошо так за 90? На этот (вечный) вопрос нет простого ответа... В том смысле, что простой ответ будет супер прост - в горы. Но куда в горы? На самом деле даже забраться на высоту в 10-12 тысяч футов (3-3,5 километра) не приносит желаемого облегчения - да, температура там пониже, зато солнце ярче и горячее, так что все не так просто. Если подумать получше, то понимаешь, что сбежать надо туда, где есть тень и, желательно, вода. Так что не обязательно убегать очень далеко, можно найти что-то спасительное и относительно близко к городу. И, поверите ли мне, я нашел сокровище, о котором и не догадывался раньше - Maxwell Falls - водопады на ручье Максвелла.

 
Если честно, я даже не догадывался, как этот маршрут хорош. Он мне понравился с самого начала, но только добравшись до конца я понял, что это практически идеальное решение вопроса "куда бы сбежать от жары" :) Во-первых, на тропе много тени, потому что она бежит по густому лесу. Так что, несмотря на то, что солнце светит вовсю, путешественник от него неплохо защищен. Во-вторых, но об этом чуть позже, а пока давайте просто пойдем по тропе поглядывая по сторонам...


С самого начала тропа устремляется ввысь. Она карабкается все выше и выше не оставляя шанса отойти в сторону - крутой склон слева и обрыв справа, так что лучше и не пытаться полюбопытствовать, что же там в стороне.



По сторонам тропы в изобилии растут цветы, что не должно быть сюрпризом - внизу журчит ручей, так что воды тут достаточно.


Чуть позже тропа успокаивается и ландшафт меняется, становится более плоским и лес вокруг теперь даже похож на своего равнинного собрата.


К этому моменту тропа бежит между высокими (по-настоящему высокими) соснами, она шире, чем раньше и идти по ней сплошное удовольствие.



Молчать! Я знаю, что колокольчики моя слабость и я никогда не могу пройти равнодушно мимо. 


Вскоре ландшафт вокруг сменяется густыми зарослями и огромными кучами булыжников вдоль тропы. Даже и не думайте, чтобы побродить вокруг!


Еще немного и тропа стремительно сбегает вниз, чтобы пересечь ручей. Впрочем через пару минут она опять приносит вас вверх и вы опять идете высоко над журчащей водой...
 


Хм... тропа опять сбегает вниз и теперь бежит на уровне ручья, так что сделав пяток шагов можно присесть и намочить руки в ледяной воде. Это, кстати, то самое "во-вторых" о котором я упоминал ранее - близость к ручью приносит столь вожделенную прохладу и помогает справиться с палящим солнцем.
Ура! Кажется нашелся первый водопад! Не слишком большой, но достаточный чтобы сердце начало биться быстрее при виде воды, каскадом падающей аж с высоты в полметра :) Немного охладившись, я возвращаюсь на тропу, которая снова бежит вверх и минут через 10...





...я понимаю, что пропустил главный водопад :) С тропы я виду тех путешественников, которые подобрались к его подножию... Решив вернуться сюда на обратном пути, я продолжаю идти вперед, в надежде найти еще что-нибудь интересное.


Метров через 300 тропа оказывается на уровне ручья, расширяется и перестает прыгать вверх-вниз. Перейдя ручей и углубляюсь в лес и брожу по нему разглядывая деревья, камни и, конечно, цветы :)




Возвращаясь обратно к тропе я набрел на огромную поляну ромашек. Простые и элегантные цветы, которые можно встретить и вокруг болот в ленинградской области, и в далекой Сибири, и высоко в колорадских горах. Ну не чудесно ли, а?





На этом участке тропа в основном ровная и плоская...


...впрочем временами становится крутой и каменистой.



В итоге я обнаружил ответвление и пройдя метров 100 вдоль самого ручья вышел к главному водопаду!


На самом деле, он не выглядит слишком впечатляющим. Впрочем, это логично, в июле вода бежит себе спокойно, надо бы приехать сюда весной, когда талые воды превращают ныне ленивый ручеек в бурлящий ручей. Посмотрим, может и приедет, а пока я разворачиваюсь на 180 градусов и отправляюсь обратно...


Снова пересекая ручей я опять замечаю, что вокруг все влажное и несмотря на палящее солнце и 10 часов утра, роса еще не высохла на листьях кустарников. 





На обратном пути я свернул в сторону, будучи соблазненным широкой и ровной тропой. Чуть позже мне подсказали, что это просто круговая тропа, идя по которой я приду к водопадам опять, так что я развернулся и пошел в обратном направлении, решив больше никуда не сворачивать.




Минут через 20 я уже был около машины, и... вовремя. Народу на тропе заметно прибавилось, и я понял, что если хочется пройтись по маршруту спокойно, то лучше начинать пораньше. Очень пораньше...





Почти три с половиной часа (впрочем, я делал много остановок в пути) и почти 6 миль. Очень неплохо. Уже дома я с удивлением обнаружил, что общая высота, на которую я забрался оказалась почти 2000 футов (600 метров) - по ощущениям я бы сказал, что вдвое меньше. Видимо сказалось то, что тропа не все время карабкалась вверх, а подъемы чередовались со спусками. И маршрут мне понравился еще больше, потому что не могу сказать, что я устал. Надо будет приехать сюда еще раз (и может не один).



Фотографии были сделаны 16 июля 2022. 

No comments:

Post a Comment