Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Tuesday, August 9, 2022

Herman Gulch, с утра пораньше...

Чудным субботним утром я решил прогуляться по маршруту, о котором услышал впервые от своего друга всего за несколько дней до этого. Herman Gulch показался интересным местом, чтобы провести субботу и поэтому я вскочил в машину и помчался вверх в горы... Вскоре я уже сворачивал на парковку и предвкушал очередную субботнюю прогулку. К слову, тропа начинается на высоте в 10,300 футов, что само по себе событие :)

 
Я знаю, что фотографии с таких прогулок похожи одна на другу - узкая тропа, вьющаяся между деревьями. И тропа в Herman Gulch не слишком отличается от других. Ну может только бежит вначале немного покруче, чем большинство. А так как бежит на восток, то солнце светит прямо в глаз и слепит безжалостно...



По сторонам от тропы цвели цветы. Везде. И всюду. Маршрут известен не только сам по себе и озером к которому он и ведет, но и горными лугами заросшими цветами. Так что весь день я буду постоянно останавливаться и рассмативать разноцветные цветы, растущие на лугах и просто на обочине.


Через несколько минут тропа развернулась на 180 градусов и направилась на запад. И вскоре горные хребты уже выглядывали между макушками деревьев...
 

Вдоль тропы бежит веселенький такой ручей (или, может, наоборот, тропа бежит вдоль ручья?). В конце лета он не слишком широкий, глубокий и бурный. А вот весной я бы не хотел через него переправляться, может и унести :)


Колокольчики там встречаются везде. Абсолютно. И в начале, и в конце. И на лугах, и на горных склонах. Абсолютно везде!



Первый луг на самом деле оказался не таким, как я ожидал его найти - травы было много, а вот цветов... не очень :(



Впрочем следующий уже вполне оправдал ожидания. Вот тут уже было на что посмотреть. Да еще и горные хребты вдруг оказались так близко, что казалось, что до них рукой подать.




Роса мгновенно пропитала водой брюки по пояс. Плата за красоту :)


Каждый шаг приближал меня к цели моей прогулки...
 


Временами я спускался к ручью, чтобы просто посмотреть на бегущую воду. Такое простое зрелище, а все равно не оторваться!


А вокруг все больше и больше цветов... Рай, да и только :)



Ага, пара боровиков. Может надо было забрать?



Ручей стал уже шире и не был так зажат между деревьями, а бежал свободно, легко выбирая себе маршрут.




Тропа стала взбираться вверх все круче и круче зато деревья вокруг несколько обмельчали. Ничего удивительного, я приближался к той границе, выше которой деревья уже не растут.



И вскоре лес остался уже внизу, а тропа круто бежала вверх по теперь уже открытому всем ветрам пространству.


Позади открывался вид на каньон, который я только что покинул...




Суровые гранитные скалы выглядят на расстоянии вытянутой руки. И совсем не хочется даже попробовать их покорить, потому что выглядят они абсолютно неприступно...






Тропа теперь бежала по весьма живописной равнине...


На протяжении всего маршрута пара десятков небольших ручейков перебегала нашу тропу на своем пути в Herman Creek и один из них наполнил это симпатичное озерцо. Попозже я обязательно подойду к нему, ну а пока сделаю пару фотографий и пойду дальше по тропе, все выше и выше...


я

В конце концов тропа привела меня к цели путешествия - горному озеру. Оно открылось в долине за очередным поворотом тропы. Позади уже было больше 4 миль, а впереди - награда за карабкание в гору :) 


Продолжение читать тут Herman Gulch, туда и обратно...

Фотографии были сделаны 06 августа 2022.


No comments:

Post a Comment