Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, August 14, 2022

Грибы есть?

Эта мысль пришла мне в голову пока я неторопливо пережевывал завтрак... А почему бы не поехать и не посмотреть, не пошли ли грибы. А действительно, почему бы не и нет?

 
Да и местечко я знаю... гулял там не однократно и лес выглядит там вполне себе по-грибному. Сказано-сделано. Час за рулем и вот я уже выгружаюсь и начинаю неторопливо подниматься по дороге вверх...


Если честно, то я очень люблю это место и нередко сбегаю сюда от летней жары. Просто обычно и придерживаюсь дорог (ну хотя бы половину времени), а сегодня сворачиваю в сторону и углубляюсь в лес.



Сухой осиновый лес... ммм... чудесное место для прогулки... если забыть о том, что он растет на крутом склоне :)
 


И вообще, сегодня смотрим не по сторонам, а под ноги... А как еще вы хотите найти грибов?


...или не сломать шею - в этом лесу очень легко это сделать, кстати :)


Несколько раз я пересекал дорогу (точнее сказать дороги) чтобы посмотреть, а что же там на другой стороне...



Я знал, что в районе Central City было нарыто множество шахт, но не догадывался насколько много... с дороги их особо не видно... Сегодня я нашел их несколько десятков. Большинство выглядят в наше время как глубокие ямы :)


...окруженные высокими деревьями...


Некоторые все еще сохранили деревянные входы. Вот эта, например... Кстати, она совсем мелкая, так что я задумался, или шахты постепенно заросли со временем, или их засыпали перед тем как покинуть, после того, как прекратили разработку?



Посмотрите на эту крошесную осинку...
 

Даже не верится, что со временем она вымахает как вот эти, которые тоже начинали как тоненькие веточки...


Лес тут немного странный... Осиновый сменяется сосновым и наоборот. Густая зеленая трава - засыпанными сухими иголками... никакого постоянства!


Пройдя по широкой дуге... я вышел на открытый склон и, как обычно, остановился пораженный открывшийся картиной - передо мной расстилалась широкая долина с горными хребтами где-то там вдалеке...



Несмотря на середину августа, склоны густо покрыты цветущими цветами...





Поднявшись по склону, я снова углубился в лес. Ну а как же иначе, если хочешь найти грибов, надо в лес... в лес... и поглубже :)





То тут, то там мне попадались грибы, похожие сразу и на красноватые моховики, и на очень сухие маслята. Странное сочетание :) Поэтому они все остались нетронутыми моей рукой.



Цветы. Дикие лесные цветы. Что может быть прекраснее?


В итоге мне на глаза попалось семейство лисичек. Ну чтож, забираем их с собой!


Не много, конечно, но на сковородочку хватит ;)



Грибы способны расти абсолютно везде и прячутся там, где только можно... Как, например, вот эти, которые выросли просто под камнем :) Наверное, чтобы олени не схрумкали :)





Красавец, а?
 


И вы знаете... В конце моей грибной прогулки я вдруг понял, что осень уже не за горами... Только посмотрите на желтые листья среди которых притаилась пара моховиков... Еще немного и листья облетят, и холод придет, и белые мухи закружаться в воздухе, тонким слоем покрывая черную землю... Август, это уже почти осень, особенно в горах...
 

Что я могу сказать... грибов мне особе не попалось, ну может на пару сковородок, не больше. Но погулял я хорошо, отходив 3 мили по горам и надышавшись свежим воздухом. Так что время было потрачено совсем не зря :)



Фотографии были сделаны 14 августа 2022.


No comments:

Post a Comment