Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, August 21, 2022

Грибочки... опять грибочки :)

В мои планы на эту субботу не входили никакие прогулки. В горы меня погнало желание поискать и собрать грибов. Но дорога была перекрыта до 9 часов и я решил свернуть в сторону и отправиться к Трем Сестрам (Three Sisters Park) и погулять, и посмотреть нет ли грибов там. Так что вскоре я уже бросил машину и отправился по знакомой тропе. Из средств регистрации окружающей действительности у меня был только телефон, так что не взыщите... качество фотографий телефонное :)

 
Лес вокруг Three Sisters park на самом деле весьма суровый и скалистый. Впрочем, это делает его только более привлекательным. 





Да, знаю, не очень приятно первым грибочком найти мухоморчик :) Но что делать - что попалось, то попалось. Пришлось сфотографировать его на  память и... отправиться дальше :)


Вскоре я обнаружил приятную компанию. Олениха спокойно так щипала травку и даже не слишком сильно обратила на меня внимание.






Как вы можете догадаться, единственными грибами, которые мне попались во время моей прогулке были... только мухоморы. Ядовитые, но по крайней мере фотогеничные :)



Часы уже показывали, что время пришло, поэтому я вернулся на паркинг и отправился туда, где удача меня редко подводила...


Не подвела она меня и на этот раз - подосиновики были, может не такие яркие, как мухоморы (которые, впрочем, тоже были), зато куда как более привлекательны на обед.



Лес там не слишком суровый. Но склоны круты и поваленные деревья не редкость...



То тут, то там встречаются небольшие ручейки, часто текущие под землей, а на поверхность выползая в виде небольших озер... красиво, между прочим!


Хотя, боюсь, что я несколько преуменьшил суровость лесного ландшафта. Временами было не понятно, что проще - обойти препятствие, или перелезть через него, рискуя застрять на дереве :) Но, сами знаете, на что не пойдет грибник ради пары подосиновиков...


И надо сказать, что вознаграждение было вполне удовлетворительным. Грибы попадались в достатке!





Красавчик, а? Не уверен, что его можно употреблять в пищу, так что прошел мимо, охотясь только за теми особями, которые мне хорошо знакомы.





Еще один ручей, весело журчащий под землей и сверкающий десятком (как минимум) крошечных отверстий во мху.
 

В итоге из леса меня выгнал набежавший вдруг ливень. Да и, к слову сказать, вовремя...


Может эта кучка и не слишком впечатляет... Но на самом деле тут прилично подосиновиков. Настолько, что остаток субботы и все воскресенье прошли в чистке, варке, сушке... Даже замариновали пару баночек. Работы оказалось намного больше, чем я ожидал. Впрочем согревало осознание того, что на эту зиму мы грибами, пожалуй обеспечены. Грибной суп из сушеных подосиновиков? Пожалуйста! Картошечка с грибами? Легко - достал из морозилки пакетик, разморозил и  на сковородку. И всего-то после того как пол-дня пошлялся по горам, перелезая через поваленные деревья и карабкаясь по крутому склону...


Фотографии были сделаны 20 августа 2022.

No comments:

Post a Comment