Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Saturday, August 27, 2022

Цвета и формы... грибные портреты :)

На самом деле мы редко смотрим под ноги и обращем внимание на мелкие детали окружающего нас мира. Но один раз приглядевшись, сложно остановиться. Давайте сегодня посмотрим на грибы, которые практически всегда остаются невидимыми для нашего глаза. Пойдем в лес и... нет, собирать их не будем, но сделаем несколько портретов, чтобы посмотреть на них поближе...

 


Только, пожалуйста, не спрашивайте можно ли этими грибами пообедать. Не знаю! Это как в старом анекдоте:
Профессор на экзамене:
- Ну-с, скажите мне дорогой, все ли грибы съедобны?
Студент, уверенно:
- Да профессор! Но некоторые из них только один раз!
Так что я никому не посоветую собирать грибы, которые мы сегодня принесли из леса (в виде фотографий) для того, чтобы ими пообедать. Потому что многие из них совершенно точно ядовитые...


Но... ядовитые или нет, они бывают совершенно невероятных форм и цветов. Только посмотрите на это чудо... Гриб? Или нет?


Некоторые цвета заставляют меня насторожиться... Например вот этот желто-зеленовато-коричневый оттенок. Только не то, что я на обед съем. Впрочем, кто знает, может быть эти грибы очень вкусные? По крайней мере единожды :)



Вот этот грибок я бы точно к себе на обед не пригласил ;)



Лес в горах не то, чтобы непроходимый, но местами проходимый с трудом. Поэтому правильная одежда, и особенно, обувь, это то, чем не стоит пренебрегать.




Эти белые крошки выглядят просто очаровательно на фоне зеленого мха и черной земли.




А вот эти сыроежки вполне можно и на обед. Если есть что получше, то на сыроежки мы смотрим с презрением, но на безрыбье и сыроежка - гриб :)


А вот мимо подосиновиков проходить не стоит. Взять и зажарить!



Симпатично некоторые так под крошечными деревьями растут, а?



Еще немного сыроежек. Местами их на опушках очень много.




Гриб или чаша? Я бы, конечно, пить из нее не стал, но уверен, что зайцы и белки не пренебрегают такой возможностью - и напился, и закусил, плохо что ли?







Симпатичная парочка, а?






А вот мимо этого подосиновика я пройти не смог. Хоть и не было намерения грибы собирать (к сожалению они уже почти отошли и было их немного), но не подобрать этого красавца было выше моих сил. Так что на ужин его!


А вот эти безшляпочники встречаются не каждый день. Кто они? Что они? Может кто знает???
 






Фотографии были сделаны 27 августа 2022.

No comments:

Post a Comment