Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Wednesday, August 10, 2022

Herman Gulch, туда и обратно...

Предыдущую часть вы найдете тут Herman Gulch, с утра пораньше... 

Я вскарабкался на приличный булыжник и не мог оторвать взора от озера. Окруженное суровыми скалами оно выглядело просто очаровательно. И совсем не хотелось спускаться к нему :)

 
На самом деле потребовалось меньше пяти минут, чтобы оказаться около воды и увидеть озеро уже с дистанции вытянутой руки. Тихая и прозрачная вода открывала взору каменистое дно и даже ее зеленоватый оттенок не портил впечатления...
 


Позади уже было 4 мили и усталось брала свое, поэтому идея сбросить рюкзак, отложить камеру и просто посидеть-отдохнуть выглядела очень привлекательной... Тем более, что у меня с собой было :) Нет, не в том смысле, а в том, что еще теплое буррито на завтрак лежало в рюкзаке и ждало своего часа быть съеденным :)


Но что может освежить путешественника лучше, чем холодная вода? Правильно, ничего! Поэтому подкрепившись, я разулся и вступил в воду... впрочем ненадолго. Вода не была холодной. Нет. Ничуть... Она была просто ледяной, поэтому меньше чем через минуту я уже выпрыгнул на берег и больше меня мысли помыть ножки в озере уже не посещали :) С другой стороны вода меня неплохо взбодрила и дала новых сил, а что еще надо?


Для начала я решил обойти озеро и вскарабкаться немного повыше, чтобы посмотреть на него под другим углом. Но первое, что я обнаружил добравшись до склона, это были цветы! Много...


Небольшой ручеек сбегал по склону в озеро и вокруг него все было просто заросше всевозможными цветами. Было такое ощущение, что идешь не по траве, а по яркому восточному ковру.



...и озеро смотрелось совершенно по-иному даже с высоты всего в несколько метров...


Но все равно, все внимание отнимали цветы ;)





В итоге я забрался футов на сто вверх по склону и вновь оглянулся на озеро. Ну разве оно не чудесно?


Где-то на высоте в пару сотен футов я остановился, обнаружив груду камней и чудный куст колумбайнов тихо покачивающихся не ветру... и...


...уже через несколько секунд я обнаружил, что груда камней на самом деле не просто груда камней, а дом, в котором жавет семейство сурков :)
Сколько вы, кстати, найдете их на фотографии? Подсказка - должно быть три, если никто не убежал.


Позировать они, впрочем, отказали, как я не уговаривал :(



Давайте осмотримся вокруг сурковой квартирки. А неплохо они устроились, а? Каменистый склон хорошо заросший цветами и всего в двух шагах течет ручей. И цветы-цветы-цветы... Я понимаю, почему они облюбовали это местечко :)






Что-то мне подсказывает, что жизнь там совсем не сахар. И выжить совсем непросто. Но, похоже, сурки это знают не хуже нас и прекрасно научились, как наблюдать за своими врагами и защищать свое потомство. Очень важно, например, смотреть во все четыре глаза в одном направлении...


А потом - в другом...


А теперь в разные стороны, чтобы ничего не упустить :)



Чтобы вы лучше поняли, где они живут. Скалу справа видите? И кучку камней у ее подножия? Вот это и есть их домик-избушка. Отличное место!


С чудным таким видом на озеро :)




Трейл бежал себе в стороне и я решил не возвращаться обратно к озеру, а просто пройти по склону и спуститься прямо на тропу...


С одной стороны склон довольно-таки крутой. Но, как оказалось, идти по нему было не сложно, он словно весь состоит их микро-террас, что облегчает задачу.


В какой-то момент я обернулся и внимательно рассмотрел склон над озером. И обнаружил там группу путешественников, спускающихся по куда как более крутому склону, чем шел я...


А вот тут вы их найти можете? Склон тот же самый, просто взгляд немного пошире :) Ну что, нашли?




В итоге я добрался до тропы и направился в обратный путь.






Временами спускаясь к ручью, чтобы посмотреть на бегущую воду, горы и цветы...






Как я уже упоминал, десятки небольших ручейков с чистейшей водой сбегают со склонов, пересекают тропу и вливаются в Herman Creek.





В какой-то момент я остановился на небольшой полянке и минут 10 любовался бабочками, непрерывно порхающими между бесчисленными цветами. Словно красочные цветы ожили и полетели...









В конце-концов я продолжил свое путешествие и вскоре уже был на паркинке. Усталый, но довольный.



На самом деле прогулкя получилась нешуточная. Больше 9 миль по горам и чуть больше 3000 футов суммарного набора высоты. Да еще не надо забывать, что тропа начинается на высоте в 10,300 футов, а высшая точка, до которой я вскарабкался была на высоте в 12,130 футов. Все это заняло больше 6 часов (впрочем, я много времени провел просто любуясь окрестностями или фотографируя, так что часа в 4 уложиться легко). Зато впечатлений было море (или правильнее сказать озеро?), так что в следующий раз прогуляюсь там еще :)


Нажать тут и посмотреть маршрут на Google Maps.

Фотографии были сделаны 06 августа 2022.



No comments:

Post a Comment