Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Saturday, June 18, 2022

Walker Ranch hike

Прогноз погоды обещал жаркую субботу... да еще возможные грозы. Гроза это хорошо, потому что прохладный дождик это то, что нам надо, но все равно, бОльшую часть дня обещали палящее солнце и поэтому идеа отправится в горы и провести там несколько утренних часов выглядела очень привлекательной... 

 
Выбор маршрута пал на Walker Ranch Loop - и недалеко от города, и достаточно высоко, чтобы там было прохладнее, чем в Денвере и есть деревья вокруг тропы, так что можно спрятаться в их тени...



Как оказалось, маршрут легче, чем нам пообещали (впрочем, может дальше он стал сложнее, но я туда не добрался), зато от окружающих пейзажей захватывало дух. Заросшие травой и деревьями склоны, дикие цветы вокруг тропы... Хм... вообще-то за этим я сюда и отправился :)







Где-то далеко впереди то и дело показывался вход в Eldorado Canyon, широкий и открывающий вид на долину и город Болдер.







А склоны на другой стороне долины выглядили такими пушистыми и зелеными...



Постепенно тропа изменилась и вместо того, чтобы бежать по открытому пространству начала вихлять между деревьями, и из пологой превратилась в весьма крутую.



Поэтому совсем быстро путешественник оказывается значительно ниже той точки, где он начинал, на дне каньона где тихонечко журчит ручей...


Вода в ручье холодная (впрочем, а чего от горного ручья можно ожидать) и воздух вокруг свеж. Наслаждаясь прохладой и разглядывая камни на дне ручья я вдруг обнаружил что-то необычное. Сердце забилось в радостном предвкушении... Что-то желтое сверкало на дне ручья...


Будучи выловленным, "что-то" оказалось не золотым самородком (ах, прощайте мечты) и просто кусочком слюды (впрочем, необычным, не белым, а желтым, мне такие раньше не попадались). Сердцебиение успокоилось и появилось чувство, которое охватывает золотоискателя, когда он вдруг понимает, что ему опять не повезло...


Разочарование было настолько сильным, что я повернулся и побрел обратно, решив, что дальше я не пойду. Тропа круто взбегала вверх, по пути встречались то велосипедисты, то бегуны, то пауки, притаившиеся на цветочных лепестках... Но вскоре я уже опять был на открытом пространстве.







К это моменту задул сильный ветерок, и к моей радости, солнце все еще скрывалось за облаками. И не подумайте, что я жалуюсь. Для горной прогулки погода была в самый раз!




На самом деле, конечно меня развернуло обратно не разочарование в не найденом самородке. Просто так совпало, ручей оказался как раз посередине запланированных пары часов прогулки. 










Чуть больше двух часов и около 3,5 миль. Что может быть лучше для легкой прогулки субботним утром? По прохладе и без солнца. Можно сказать, что получилось идеальное утро :)




Парочка дополнительный картинок тут -> Еще парочка картинок...

Фотографии были сделаны 18 июня 2022.


No comments:

Post a Comment