Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Monday, June 20, 2022

Небольшая горная прогулка на ледник Святой Марии

Что получится, если встать утром пораньше (реально пораньше... часов этак в 5 утра), разбить на сковородку пару яиц, заварить покрепче кофейку, прыгнуть в машину и отправиться куда-нибудь в горы? А я скажу, что получится, появится шанс быть первым в каком-нибудь красивом месте :)

 

Собственно говоря, сегодня я проделал все, что описал выше и через, примерно, час оказался на парковке где стояло всего две машины. То, что я и хотел - избежать толпы и оказаться первым (ну или почти первым) на леднике Святой Марии (St. Mary's Glacier).
Бросив машину, я начал карабкаться вверх по весьма недружелюбной тропе. Не дайте себя обмануть, на фотографии она выглядит вполне себе пологой, но в жизни... нет, все не так плохо, но и не ровная дорожка :)

Минут череp 20 и 400 футов выше, чем я начал прогулку, я был уже готов увидеть цель моего путешествия....


Еще несколько шагов...

...и сердце, которое и так билось с удвоенной силой после подъема, забилось еще сильнее, да и было от чего - вид на озеро открывался духозахватывающий!


Все выглядело совершенно невероятно, и спокойная вода и фантастические деревья, напоминающие сказочные персонажи.


Вода не была зеркально неподвижной, но спокойной достаточно, чтобы весь мир был представлен дважды - верхняя половина обычная, а нижняя - невероятное перевернутое отражение верхней. Обалдеть!



Для начала я прошелся вдоль кромки на другую сторону, чтобы посмотреть на то место, куда меня вывела тропа и... что я могу сказать, только, что слов для описания у меня не хватает  :) 











Вернувшись обратно, я постоял впитывая впечатления, и пошел в другую сторону, к леднику. И... опять фотография не может передать того, что открывается перед тобой, когда ты стоишь у подножия ледника. Давайте попробуем так - то, что на фотографии, надо умножить на три, вот так оно выглядит в жизни...


Через несколько минут я уже смотрел на озеро с высоты. Совершенно другой вид! И ощущения тоже иные.


Кто-то уже возвращался обратно и...


...казался крошечным на фоне ледника.


На самом деле, я попался. Опять. И ведь не первый раз, и знаю, что в горах нельзя верить тому, что ты видишь... Да, стоишь вот так внизу, у подножия тропы (или ледника, в моем случае) и кажется, что перевал вот тут, рядышком. Но я-то ученый, знаю, что надо это рядышком умножить на два. Вот я умножил и решил, что надо идти... Пройдя в четыре раза больше, чем казалось изначально и поняв, что это в лучше случае половина подъема до макушки, я решил возвращаться... В следующий раз... может быть...


Но озеро с высоты птичьего полета все равно выглядело совершенно потрясающе!




Уже почти внизу, я обнаружил трещину в леднике, под которой вода весело журча образовывала ручей, который торопился в озеро... Следуя за ним я скоро уже был внизу и брел вдоль берега между соснами...





Кстати, обратите внимание, как наклонены деревья на берегу. Наверное, чтобы противостоять ветру с востока... или запада? Не знаю, это они ветру поклоняются или сопротивляются.





Еше минут 20 и я уже был внизу, на парковке. И порадовался тому, что приехал рано. Пока я спускался навстречу мне шел поток... И парковка была забита... Да... в следующий раз я, пожалуй, снова встану пораньше, чтобы оказаться в горах до того, как там окажутся другие страждущие :)


На самом деле прогулка была не слишком трудной - чуть меньше 2 часов и 3 мили. Около 1000 футов вверх (а потом вниз). Не могу сказать, что это было легко, но и не слишком тяжело :) Ну а уж награда точно стоила того, чтобы встать пораньше :)
Фотоографии были сделаны 20 июня 2022.

No comments:

Post a Comment