Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Saturday, June 25, 2022

Cruzin' Havana Car Show 2013

Раз в году облик современной Havana St с ее магазинами и паркингами преображается. Улица и все прилегающие парковки заполняются самыми разнообразными машинами - современными тюнингованными спортивными, ностальгическими космическими дредноутами пятидесятых, невероятно красивыми хот-родами непонятного возраста и, конечно, столетними фордами.
Целый вечер все желающие могут насладиться шедеврами машиностроительной мысли. Прошлись и мы между этими железными конями...

 
Чего стоит только Kaiser Darrin 1954 года, нежного салатного цвета? Спортивная машина с углепластиковым (!) кузовом, шестицилиндровым "Виллисовским" двигателем "Ураган" и необычными дверьми, убирающимися в крылья, стоила на момент выпуска $3668, дороже Кадиллаков и Линкольнов...  Выпущено было только 435 штук, потому что владелец компании, Генри Кайзер, решил переключиться с автомобилей на страхование и медицину (теперь Kaiser, это одна из крупнейших медицинских страховых компаний Америки, обладающих сетью клиник по всей стране...). Большая часть выпущенных машин все еще бегает по американским дорогам, между прочим... 





А черный, сверкающий лаком и хромом Понтиак?




А Шевроле, словно прикрывший веками уставшие за день глаза?


Забытый ныне всеми Паккард.



А Линкольн-Континенталь с оригинальными номерными знаками 1947 года? 






А черный старенький Форд, полированные бока которого легко можно использовать вместо зеркала для бритья?






А красный Шевроле, обтянутый крокодильей кожей ("Зеленых" просим не волноваться, кожа искусственная и не один крокодил не пострадал)?



А красный работяга Форд Т? Ну как можно спокойно пройти мимо них всех, сделав вид, что тебе милее современные тюнингованные Хаммеры с шестью сабвуферами и тьмой динамиков?





Напоследок мы обошли пару раз вокруг одного из первых Фордиков, выпущенного в 1915 году, с горизонтальным рулем, латунным радиатором и таким смешным лобовым стеклом, распахивающимся не только вверх, но и вниз.






Еще немного мы постояли вдоль обочины, любуясь пролетающими в нескончаемом потоке красавцами, которые только что сверкали своими боками, и отправились домой, чтобы вернуться в следующем июне, дабы еще раз встретиться со старыми знакомыми и найти новых...






Четыре года спустя -> Cruzin' Havana Car Show 2017

Похожая выставка в Castle Rock -> Классические американские машины - шоу в Castle Rock 

Фотографии были сделаны 15 июня 2013.

No comments:

Post a Comment