Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Friday, June 24, 2022

Два в одном. Белая версия :)

Один цвет и два цветка. Белые цветы невероятно красивы, не так ли? Белый выглядит таким простым, пока не приглядишься и не обнаружишь десятки оттенков и текстур... И кстати, этот ирис к делу не отностися. Он, конечно, белый, но этот пост совсем не о нем :)

 
Понятия не имею, что это за дерево. Похоже на боярышник, но... впрочем это не важно. Распускающиеся цветы выглядят такими маленькими и уязвивыми...







Но вскоре цветы собираются в соцветия, и все дерево кажется одним огромным благоухающим цветком...
 




Впрочем это не надолго. Всего пара дней и лепестки опадают и дерево из белого превращается в обычное... зеленое...




А вот и второй герой нашей сегодняшней истории. Белый колючий мак. Выглядит таким нежным и слабым, но способен выживать в самых суровых условиях (возможно благодаря своим колючкам).




Цветы просто невероятно красивы. Белые с ярким желтым центром они привлекают огромное количество пчел и других насекомых. Один из моих любимых цветов и я редко прохожу мимо не остановившись.








Фотографии были сделаны в мае-июне 2022.

No comments:

Post a Comment