Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Monday, January 4, 2021

Прекрасные колючки

Почему-то в холодные зимние дни, как сегодня, в памяти всплывает лето. Жаркие дни, яркие цвета вокруг, все такое непохожее на серо-бурую реальность, окружающую нас сегодня. 
Так давайте-ка совершим путешествие во времени, и очутимся в каком-нибудь теплом июньском дне, наполенном солнечным светом и цветами. И выберемся из дом рано утром и найдем, например, Белый колючий мак, который совсем несложно обнаружить в Колорадо. 

 

На самом деле коючих цветов в тот день в камеру моего фотоаппарата попало немало. Но сначала давайте остановимся около Spider Wart или Charlotte's Web. По-русски цветок зовется просто традесканции (сколько же их, а?), и если вы знаете другое название - подскажите. Каждое утро я останавливался полюбоваться небольшими нежными сине-сиреневыми цветами. И почти всегда не мог найти их вечером, а то и сразу после обеда. Друг подсказал название и подтвердил, что цветок закрывается на ночь (у нас, похоже, ночь у него наступает уже сразу после ланча). А еще мне почему-то нравятся два уса, выстреливающие из-под каждого бутона. Так что почти все лето я каждое утро подхоил поздороваться, пока цветы не закрылись :)




А попрощавщись с традесканцией я миновал кактус Чоллу и... УРРРААА! Наконец-то нашел зацветший кактус! Желтый! Удивительно нежный цветок для такой колючки :)

Почему-то кактусы всегда меня привлекали своей красотой... А может они кажутся красивыми только нам... людям севера, которые только слышали, что у кого-то дома зацвел кактус, но увидеть такое чудо живьем никогда не удавалось. А теперь эти кактусы встечаются под ногами на правах сорняков и... блин, ЦВЕТУТ!


Что еще? Цветок тут, листик там... 













Люпины, с которыми у меня связано детское воспоминание (и не слишком приятное). Кто-то поделился семенами и родители посадили их на даче, надеясь на красивые цветы. Цветы-то были красивые, но кто знал, что люпины большие мастера расползаться вокруг и зарастать везде и всюду. Словом через пару лет мы начали с ними бороться, выпалывая, выкорчевывая, выжигая все кусты, до которых могли дотянуться. И все равно прошло несколько лет, пока удалось взять их распространение под контроль. И то при условии, что весной каждый "лишний" кустик немедленно удалялся, и осень стебли срезались под корень до того момента, как созревали семена.








Ну и, конечно, жаркое палящее июньское солнце. Каждый день я опасался, что домой вернусь обугленный как деревяшка, но ничего... обошлось. Зато сейчас рассматривая фотографии я чувствую, как по телу разливается тепло и несмотря на зимний сумрак хочется напялить на нос солнечные очки :)




Фотографии были сделаны 04 июня 2020.


No comments:

Post a Comment