Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, January 10, 2021

Ежик в тумане. Гавайи, часть 06

Читать предыдущую часть Еще немного Севера. Гаваи, часть 05

Утро на следующий день было серым и дождливым. Конечно я помню, что говорил, если дождь идет на одном конце острова, то на другом будет солнце. Но иногда дождит везде. По всему острову. Особенно в дождливый сезон, а конец апреля это по совместительству и конец сезона дождей. Так что надо быть готовым к тому, что день-другой вашего отпуска будет дождливым и серым. И самое лучшее, что в этом случае можно сделать, это посмотреть прогноз и отправиться туда, где вероятность дождя меньше. Ну и надеятся, что к тому моменту, когда вы доберетесь до места назначения, солнце победит дождь... Так мы и поступили тем серым утром.

Так что мы посмотрели в наши телефоны и решили отправиться на запад. Кстати, по поводу севера, юга, запада и прочего... Вдоль побережья острова бежит дорога, но только она не кольцевая (как можно подумать). Начинается она на севере, огибает восточную часть, потом южную и заканчивается на западе. Около 60 миль из конца в конец, так что добраться в любую точку не занимает слишком много времени. Тем более, что местоположение нашего отеля было просто идеальным для таких беспокойных туристов, как мы - на юго-востоке, практически посередине этой дороги. Так что мы отправились на запад в надежде, что там погода будет немного лучше, но добравшись до конца асфальта мы поняли, что нам не слишком повезло. Дождь то затихал, то усиливался опять, хотя и был скорее моросящим, чем ливневым. Так что мы просто остановились на обочине и провели немного времени наслаждаясь видами холмов в тумане, прежде чем повернуть обратно.

Если бы погода изменилась к лучшему, то мы бы попробовали продолжить по грунтовке, чтобы добраться за северо-западных пляжей. Но двигаться по раскисшей песочно-грязевой дороге не хотелось, поэтому мы повернули обратно и остановились посмотреть, как дождь до чиста отмыл бывший дом сахарного плантатора, в котором нынче размещается кафе.

Выйдя на берег океана, мы прошлись по пирсу, уходящему далеко в океан, который выглядел таким тихим и спокойным.

Вернувшись в городок мы обнаружили статую капитану Куку, высадившемуся на Кауаи в 1778 году (и съетому годом позже).

Следующей остановкой были остатки форта Елисавета. Да... первые (и единственные) форты на Кауаи были построены русскими, представителями Русско-Американской компании, которые заручились поддержкой правителя Кауаи и построили тут три форта в 1815 году. Правда в 1817 они были вынуждены покинуть остров, и форты быстро пришли в запустение. Нынче от Елисаветы остались только остатки стен.

Западная часть острова интересна тем, что там расположен каньон Ваймея (Waimea Canyon) и мы все еще надеялись, что погода позволит нам его увидеть. Так что мы свернули с дороги и помчались по извилистой горной дороге в сторону смотровых площадок. Но уже на третьей мы поняли, что не судьба, туман был невероятно густой и не позволял увидеть ничего дальше метров 20-30. Поэтому мы глубоко вздохнули и повернули обратно к побережью.

Красиво, правда?

Несмотря на серое небо и слабые волны, любители серфинга были в воде. Нам было интересно понаблюдать за ними, поэтому следующие полчаса мы провели сидя на прохладных камнях и глазея на лихих наездников, которым время от времени удавалось оседлать волну-другую.

Несмотря на то, что погода была не слишком радостной и солнечной, мы не жаловались. Было не холодно (на Гаваях вообще редко бывает холодно, даже глубокой зимой), моросил дождь... зато остров предстал перед нами совсем в другом свете, не ярким и ослепляющим, а спокойным и каким-то более близким, что ли. Наверное мы что-то потеряли бы, если бы такого дня нам не досталось.

Читать дальше Всем любителям кофе посвящается... Гаваи, часть 07

Фотографии были сделаны 21 апреля 2013.