Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, September 4, 2022

Легкая и короткая прогулка...

В предыдущий раз, когда я гулял по этому парку, прогулка получилась вполне серьезная. Но одновременно я понял, что в Alderfer / Three Sisters Park каждый может найти то, что ему надо. Главное, что не надо ехать далеко от города. Зато можно "сконструировать" ровно то, что хочется. Троп много, и можно выбрать маршрут по желанию. Хочется немного экстрима? Пожалуйста. Хочется просто прогуляться без особых подъемов и спусков? Легко! Именно это мне и хотелось в эту субботу - чего-нибудь короткого и простенького... Пусть даже и немного скучноватого...

 
Поэтому я бросил машину на ближнем паркинге (где в начале восьмого еще была пара незанятых мест) и выбрал Hidden Fawn - тропу, которая бредет по относительно ровному участку леса и коротка, всего чуть больше мили в длину. Зато идет, преимущественно, через сосновый лес, наполненный густым ароматный хвойным запахом... То что и требуется после длинной рабочей недели...


Солнце еще не поднялось высоко, поэтому в лесу было тенисто и прохладно. Впрочем ярким цветам это совмем не мешало украшать мой путь :)



Я сошел с тропы, чтобы немного пофотографировать желтый цветы и встретил первого бурундучка. Он пристроился на залитом солнцем камне и торопливо завтракал. Мне всегда нравились это веселые зверьки, быстрые и неутомимые, любопытные донельзя, да еще и столь ярко раскрашенные :)


Примерно через четверть мили тропа пересекла русло засохшего ручья, вдоль которого преимущественно растут осины. Лес тут совсем иной - какой-то легкий и прозрачный...
 

Ну а сразу после возвращения в сосновый лес меня поджидал второй бурундучек :) Нет, не волнуйтесь, знакомить вас со всеми грызунами, встретившимися мне в лесу не собираюсь (получится уж слишком много белок да бурундучков), но парочку я все-таки представлю, если вы не против. 





Вскоре, на перекрестке с другой тропой, я обнаружил вот такой каменный мост (который я пропустил в прошлый раз). Не ожидал!


Всегда смотрите под ноги, если вы сходите с тропы... Всегда может попасться что-то, на что вам не захочется наступить... И, пожалуйста, не бродите в лесу босиком :)


...Впрочем, иногда попадается нечто совсем неожиданное, что в таком относительно диком лесу как-то не ожидаешь найти :)


Бурундучек... Последний... Обещаю! Ну разве не душка?



А вот белка совсем не хотела фотографироваться... Она спустилась (в смысле сбежала быстро-быстро) по стволу, промчалась пулей мимо меня, и даже не выронила шишку из пасти :) Поэтому портрет получился несколько смазанный, но какая шишка, а (правильнее, наверное, сказать - какие челюсти)?



То тут, то там вдоль тропы и в лесу встречается горное красное дерево - Mountain Mahogany... Несмотря на то, что выглядит оно как кустик, который сдует любой ветерок, оно отличается приличной выносливостью. Кажется, что ему ничего не страшно (что недалеко от истины). А уж его мохнатые цветы, так это вообще отдельная песня :)



А еще мне всегда нравятся сосны, пристроившиеся прямо на камнях ;)


Ну и, конечно, колокольчики. Куда уж без них :) Им уж точно ни по чем ни ветра, ни жара, ни холода...


К сожалению, это не брусника, а толокнянка. Но все равно, красные ягоды, сверкающие сквозь зелень листвы, смотрятся исключительно красиво. Простим им, что полакомиться ими нельзя...


Я, кстати, понятия не имел как колокольчик выглядит, пока он не раскрылся. Кажется теперь я знаю :)





Я пересек еще один осиновый лесок и понял, что прогулка моя подходит к концу. Сквозь деревья уже были видны машины на паркинге. На минутку я задумался, возвращаться или еще побродить, но решил оставить это на другой раз и отправился домой...



Отличная получилась прогулка. Хороша как раз в ситуации, когда и устать не хочется, но и надо немного подышать свежим воздухом. Чуть больше мили (ну или около двух, если сойти с тропы и бродить туда-сюда). Около 600 футов суммарного набора высоты. Никаких крутых подъемов (впрочем если очень хочется, то легко можно куда-нибудь вскарабкаться и прогулка сразу превратится в скалолазанье).


Фотографии были сделаны 03 сентября 2022.

No comments:

Post a Comment