Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, September 11, 2022

Восход...

Кто же не любит наблюдать восход? Все любят, но не все готовы ради этого рано встать :) Картинка солнечного диска, неторопливо выплывающего из линии горизонта и заливающего все вокруг немыслимо красивыми цветами привлекательна до невозможности... Поэтому обнаружив в прогнозе погоды туманное утро, я решил, что это отличная возможность посмотреть на восход... Посему я вытащил себя из постели и помчался к подножию гор, чтобы в 6:30 утра подняться по дороге на Динозавровую гряду (Dinosaur ridge), откуда открываются неплохие виды на Денвер...

 
Ну что я могу сказать. Прогноз оказался... ммм... не совсем точен. Нет туман был... но какой-то неубедительный. Впрочем, восходу это не повредило и цвета были как всегда невероятные и такие, в которые почти невозможно поверить :)


Ну а с перевала можно было посмотреть не только на запад, но и на восток, где солнце неторопливо поднималось заливая все вокруг розовым утренним цветом. Так что у меня было минут 10-20 чтобы полюбоваться на окружающие пейзажи до того момента, как солнце поднимится достаточно высоко, чтобы цвета стали совсем обычными...


Так что приглашаю вас пройтись со мной по гряде, посматривая то на восток, то на запад :)
















Фотографии были сделаны 11 сентября 2022.

No comments:

Post a Comment