Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Tuesday, September 20, 2022

В поисках потерянного озера...

Кому хочется просыпаться рано утром... Но приходится, работать-то надо. Зато в выходные можно отоспаться... не торопясь выползать из постели... Но... если пересилить себя и выбраться из кровати совсем рано, то можно найти какое-нибудь приключение... например отправиться в горы на поиски потерянного озера. А по дороге остановиться и подивиться тому невероятному (и даже немного мистическому) цвету, который меняет все вокруг...

 
Хотя я и проснулся до восхода солнца и отправился прямиком к цели моего путешествия, без сюрпризов не обошлось. Я проехал Нидерланды и обнаружил, что дорога на Эльдору была перекрыта... Как оказалось, потому что паркинг был уже заполнен. И это без пятнадцати восемь! Оказалось, что уже в 7 утра там не осталось мест :) Впрочем все было не так плохо, можно было запарковать машину и отправиться дальше на шаттле. Так что уже через 20 минут я высадился около начала Hessie Trailhead. Моей целью было Потерянное Озеро (Lost Lake) - самый короткий из маршрутов, который можно выбрать. Начало тропы оказалось несколько суровым...


Правда ненадолго. Вскоре я вышел на вполне благоустроенную тропу, которая таковой и оставалась до самого конца. А слева от нее открылась пара прудов (на самом деле это просто дорога, затопленная водой из ручья) в которых отражались горы и елки. Отличное начало!



Но совсем скоро тропа снова изменилась и теперь она бежала между осинами... типичная колорадская горная тропа...





Еще минут через 20 спокойного подъема в стороне от тропы послышался шум падающей воды. И точно, всего в нескольких шагах я обнаружил целую охапку водопалов. На верхнем уровне их было четыре, но оказалось, что это только начало...


Ручей разбивается на несколько потоков и все ускоряясь мчится по относительно плоскому камню, чтобы в итоге превратиться в четыре водопада. Водопады не слишком большие, метров 10, но вода свергается с таким шумом и брызгами, что кажется, что они намного выше :)


Покрутившись наверху, я решил спуститься ниже, где я нашел еще десяток водопадов, каскадами сбрасывающие воду до относительно спокойного участка, где ручей бежит почти по равнине (хм... это же горы... какая там равнина, даже там, где нет водопадов, вода ревет и бурлит)...



Спустившись метров на 30-40 я решил, что самое лучшее я уже видел и пора бы и вернуться обратно на тропу. Я снова остановился выше водопадов, где ручей еще похож на ручей, но ненадолго... тропа зовет!



И хоть таких серьезных водопадов мне больше не встретилось, тем не менее то тут, то там вдоль тропы можно было увидеть мини-водопады, пройти мимо котороых без остановки было просто невозможно...


Деревья вокруг тоже изменились. Осины почти исчезли и сменились елями и соснами. 


Вскоре я сделал очередной поворот и... оказался на берегу озера. Да, именно так, только что я просто шел по тропе и ничего не предвещало изменений, и вдруг озеро прямо перед твоим носом. Приятный сюрприз, кстати :)


Отражения в спокойной воде никого не могли оставить равнодушным.
 


Озеро не то, чтобы огромное, но и не крошечное. Так что давайте пройдемтесь вокруг него...



Обойдя примерно четверть озера я решил, что неплохо было бы забраться повыше, чтобы посмотреть на него с высоты. Так что я начал карабкаться в весьма крутому склону вверх... И вскоре я уже наслаждался видами озера с высоты птичьего полета :)



Ну а уж виды на горные пики вокруг были совсем хороши...


Деревья на высоте в основном вечнозеленые. Тем более приятно найти небольшую осиновую семейку, затесавшуюся между елками...




Я забирался все выше и выше, пока не оказался на полянке, где темно-зеленый уже не был основным цветом...





Озеро с высоты смотрелось совершенно замечательно. Хотелось остаться там подольше, что я и сделал. Тем более, что в рюкзаке у меня было буррито и завтрак с видом на озеро... Ну разве это не отличное начало дня?






Подзаправившись, я спустился к озеру и продолжил его обход...





Впрочем на пол-пути я решил, что стоит забраться на другой склон и посмотреть что же там, за поворотом... Оказалось, что пара шахт и заброшенный дом.



Дом справа, а слева открылся вид на каньон, по которому я только что пришел, и на его дне притаилсь Эльдора, небольшой городок где осталась моя машина.



Полюбовавшись на открывшиеся виды я вернулся обратно к озеру и закончил там, где я и начал. Кольцо замкнулось!


Перед тем, как возвращаться, я обернулся посмотреть на озеро и склон, по которому я поднимался в самом начале...  




Возвращаясь я решил отправиться по другой стороне ручья, чтобы обойти водопады с другой стороны...



В итоге я оказлся там же, где утром не мог не остановиться любуясь водопадами. С правого берега я мог лучше рассмотреть все четыре...
 




Я спустился ниже по течению, выискивая месте для переправы. Возвращаться обратно на добрые пол-мили к мосту совсем не хотелось. Вскоре я обнаружил место, где ручей был зажат между берегами и на камни кто-то бросил плоское бревно. Подобрав нетолстую ветку я начал медленное перемещение с одного берега на другой. Казалось бы легкая задача, но на самом деле все не так. Перекинутое бревнышко оказалось очень (ОЧЕНЬ) скользким и пришлось по нему не сколько идти, сколько скользить :) Но вскоре я уже оказался на левой стороне и мог спокойно возращаться обратно...


Правда было сложно не остановится на краю обрыва, чтобы полюбоваться открывшимися видами...


Ну как можно было пройти и не остановиться около такой красавицы-бабочки? Только посмотрити, какие почти черные крылья у нее снизу!


Ну а если уговорить ее раскрыть крылья... то можно узнать, что они красно-коричневые, с кремовым краем и ярко синими точками, разбросанными вдоль него...


Небольшой серой белке я не показался опасным. Поэтому она взглянула на меня, и через секунду продолжила шешушить еловую шишку. Я не стал ее тревожить и пошел дальше...


Прежде, чем вернуться к началу тропы, я вновь остановился около пруда, у которого я останавливался в самом начале. Отражения все еще радовали глаз, хотя цвета и изменились. Ничего удивительного, прошло уже почти пять часов!


Прогулка получилаь неплохая... Чуть больше 6 миль, четыре с половиной часа, 2000 футов суммарного набора высоты... Тропа была не особо крутой, так что я устал меньше, чем можно было ожидать. Ну я если бы я еще не карабкался вверх по склону и не обходил ручей, продираясь через густой лес, то прогулка вообще была бы интересной и красивой, но относительно легкой...


Кликнуть тут, чтобы посмотреть маршрут на Google Maps.

Фотографии были сделаны 17 сентября 2022.

No comments:

Post a Comment