Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Saturday, March 27, 2021

В мои сети попался... паук :)

Вчера я получил комментарий к посту (Несколько минут из жизни жука...) - "Не мое любимое насекомое, но фотографии крупным планов просто замечательны!" И вы знаете, я совершенно согласен - точно не мое любимое насекомое. А какое насекомое мне (вам, им) нравится? И есть ли у вас "любимое" насекомое?

 
Впрочем давайте-ка все по порядку. Тот жаркий июльский день был день насекомых, В том смысле, что цветов тоже было немало, но насекомые попались какие-то особенно интересные. Бабочек, правда мне на пути не попалось, но и остальные были ой как хороши :)
Или все-таки цветы? Чертополох, который выглядит как волшебный шар, составленный из лепестков? колючек? даже не знаю, как и назвать-то. Но выглядел он просто волшебно.
 

Стрекоза, как обычно, не подпустила близко и мгновенно стремительно улетела, как только почувствовала, что на нее смотрят. Но ведь красавица, а? Может именно стрекозу я могу назвать МОИМ любимым насекомым? Хм... может быть...


Муравьишка? Нет... пожалуй нет.



Кузнечик в обнимку с листьями. Какая пасторальная картинка (если забыть, что он их сейчас объест, и любоваться будет не на что). Пожалуй тоже не мой любимчик. Пойдем искать дальше?


Последнее время я обратил внимание, что на полянке, заросшей Hoary Alyssum всегда толпятся разные насекомые. Во-первых, именно там живут совершенно невероятные Зазубренные Засадные Жуки (Jagged Ambush bugs). Вчера я их насчитал там больше десятка, прячущихся в коронах белых ароматных цветов (потом обязательно сделаю подробный репортаж об этих существах). Этот жучара пожалуй на звание любимого насекомого может претендовать. Не верите? Подождите крупных планов!


Пчелы всех видов и осы вьются вокруг цветов не останавливаясь ни на секунду (собственно говоря, поэтому эти цветы так хороши для охоты из засады, чем и занимаются жуки).


Но сделав пару шагов в сторону, я замер и почувствовал, как струйка холодного пота потекла по позвоночнику... Потому что существо, зацепившееся за веточку было реально страшным. И намного крупнее моих обычных моделей. И черт его знает, может оно захочет за себя постоять, и кто его знает насколько его челюсти и когти остры...


Но ни одно из двух насекомых не подавало признаков жизни, посему я осмелел и решил повернуть веточку вверх ногами, чтобы посмотреть на существо "по человечески", а на наоборот. Тут-то и выяснилось, что испугался я... пустой оболочки, уже покинутой обитателем. Вот такая вот метаморфоза, и кто знает, кто покинул это жилище, и в каком виде ОНО будет существовать завтра. 




Что еще? Да так, по мелочи. Пара пчел, собирающих мед с разных цветов (кстати, даже не догадывался, как много цветов опыляются пчелами, только сейчас начал это понимать).
 

Красные жуки, которых часто встречаю то тут, то там. Всегда останавливаюсь около него чтобы сделать фотографию-другую. Уж больно они хороши.





Красные жуки, которых часто встречаю то тут, то там, на самых разных цветах. Ну вот тут-то мне паучок и попался. Мохнатая крошка (миллиметров 5 в длину), не слишком испугавшаяся ползающую по соседству осу.
 



Впрочем, меня он тоже не побоялся, и даже позволил сделать пару другую фотографий, на которых он со своими глазами и восемью лапами выглядит весьма себе фотогенично :)
 



Может быть его назвать своим любимым. Да, я не большой фанат пауков, но этот по настоящему обаятелен. Да еще и прыгает, если надо. И не пугливый... и полезный... на самом деле они живут и у меня дома и вокруг, но предпочитают без нужды не показываться на глаза. Просто на всякий случай. А вам он как? Нравится?


Фотографии были сделаны 25 июля 2020.

No comments:

Post a Comment