Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, March 7, 2021

Солнечный день... Подсолнечный день :)

Не знаю, как вам, а мне подсолнухи всегда нравились. И хотя в нашей северной местности мы куда чаще имели дело с семечками, чем с цветами, все равно они всегда привлекали внимание.  

 
Да и сейчас сложно пройти мимо ярких желтых цветов и не остановиться посмотреть, кто же гостит на них сегодня - пчелы, жуки или птицы? Поэтому мне и захотелось сделать этакое шоу одного цветка (тем более, что цветок большой, так что места ему надо немало).
Строго говоря, это не тот подсолнух, который можно найти на бескрайних полях Украины или Техаса-Миссиссиппи :) У нас тут, в основном, подсолнухи степные. Они и помельче, и семечек в них не настолько много, и форма чуть иная. Но все равно. Они такие... ммм... подсолнечные :)


Да и посмотреть там есть на что. Бутоны у подсолнухов жирные, сильные и сами по себе красивы. Ну а про цветы и говорить нечего, ими надо любоваться :)






А еще мне нравится наблюдать, как подсолнухи разворачиваются и всегда смотрят на солнце. Начав день посматривая в сторону восточную, заканчивают они его на западе... Чтобы наутро начать сначала. Впитывая солнечную энергию до последней капли... Не потому ли так хороши семечки зимой, когда они напоминают нам о летних жарких днях?
 








А еще... их очень любят щеглы. Может быть потому, что их на подсолнухах не видно? Сливаются с цветами настолько, что заметить их можно только потому, что они шевелятся и, то и дело, перелетают с одного растения на другое.








Фотографии были сделаны 02 августа 2020.

No comments:

Post a Comment