Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Saturday, February 27, 2021

Какой цвет вам нравится больше?

А можно ли задать вам вопрос... Вы не против? Ну если так, то... какой цвет вам нравится больше?

Я понимаю, что ответы будут самые разные. У нас у всех разные предпочтения... А что, если мы немножко усложним вопрос... Цветы какого цвета (извиняюсь за тафталогию) вам нравятся больше? Что-то мне подсказывает, что ответы будут еще более разнообразны и даже могут противоречат ответу на первый вопрос :)

Может спросим чего попроще? А красные цветы вам нравятся? А красные розы?

 
Но, ведь не все цветы окружающие красные, правда.  А какой цвет цветов наиболее распространен? Хм... сложный вопрос, на который я быстро и не отвечу. В моем районе, где я в основном и охочусь на цветы, белые желтые явно преобладают...



Обожаю эти красно-розово-фиолетовые (не могу даже определить цвет одним словом) цветы. Цвет в жизни просто очаровательный. Кстати, цветы крошечные, и вообще-то это куст цветет ;)


Не совсем цветы... но зеленый цвет нас окружает везде, так что добавляю и ягоды и жучка в наше рассуждение.



Белый... белый цвет, пожалуй один из самых интересных. Его можно по-разному определить. Или как нету цвета или наоборот, как все цвета слитые воедино. Но это неважно, неважно... Вот эти небольшие белые цветочки всегда выглядят ярко и очаровательно, даже несмотря на то, что они просто белые.


Желтый одуванчик. Простой, привычный и даже банальный. Зато встречается везде и всюду. На всех концах земли.


Наравне с синим, цветы фиолетовых оттенков встречаются тут заметно реже, чем желтые или красные.



Красный? Красноватый? Розоватый? Шиповник может загадать небольшую цветную загадку :)


Не уверен, что этот цветок часто встречается в Денвере. По крайней мере я его видел только в одном месте... Но цвет и форма его, это просто фантастика!



Даже листья иногда начинают с красного цвета, по крайней мере ненадолго...



Красный, но не цветок ;) Но красно-черные божьи коровки украшают любые цветы, независимо от их цвета...



Но все же... Какой цвет у цветов наиболее распространен? Мне кажется, что белый, желтый и красный. Все остальные чуть реже... и... возвращаясь в начало - цвета какого цвета вам нравятся больше всего, а???






Фотографии были сделаны 24 июня 2020.

No comments:

Post a Comment