Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Tuesday, February 23, 2021

Цветы без конца...

Да знаю я, знаю... в феврале цветы не цветут... Но ежели мы посмотрим на летние фотографии, то мы сможем вернуться в другое время, когда недостатка в цветущих цветах не было от слова совсем. Ну что, запускаем машину времени?

 
Колючий салат (Prickly Lettuce). Очень интересный цветок. Мне всегда нравились его неяркие желтые цветы, поэтому я непременно останавливался, чтобы сделать фотографию-другую.


Пчелы и колючий мак - хорошая компания. Пчелы обожают маковые цветы и всегда прям-таки купаются  в них собирая пыльцу...





Колючий мак снова. Бутоны вот-вот откроются и пчелы начнут над ними кружится...




Лилии всегда очаровательны. Желтые встречаются повсеместно, а вот красные немного реже. Зато они и красивее, не так ли?



Снова Колючий салат. На этот раз не цветок, а его кружевные листься. Наверное надо сделать отдельный пост, посвященный этому красавцу. Он того стоит...






Еще одна лилия. На этот раз еще более редкого цвета. Поблекший лиловый? Даже не знаю, как его и описать :) Но, откровенно говоря, этот цвет мне нравится больше привычных красного и желтого.




Ромашки. Эти желто-белые цветы встречаются повсеместно... И на диких полях-лугах, и на ухоженных газонах. Как часто вы обращаете на них внимание? Правильно... почти никогда. А они того стоят. Простые, но элегантные, это не только одни из самых распространенных цветов, но и одни их самых красивых.



Кузнечик обнимающий колючий лист... Интересные отношения ;)


Фотографии были сделаны 01 июля 2020.  

No comments:

Post a Comment