Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Monday, February 22, 2021

Однажды... тихим субботним деньком в Голдене...

Мне кажется, что нет такого человека, который бы не испытал чувство дежавю хотя бы единожды в жизни. На самом деле оно нередко посещает меня, когда я посещаю маленькие горные городки... Погода такая же, виды те же, люди тоже... В очередной раз дежавю появилось когда я рассматривал фотографии Голдена (Golden), сделанные в прошлом феврале. Я вдруг понял, что если поехать туда в этом феврале, то фотографии будет точно такими же...

 
Поэтому вместо поездки я решил просто показать прошлогодние фотографии и выдать их за свеженькие. Или вы можете притвориться, что я сделал их только что... Или... вообще можем назвать это машиной времени :)
Прошлая зима была какая-то ненормальная (вы только не подумайте, что мы жалуемся). То подморозит, то через пару дней температура зашкаливает и кажется что пришла уже не весна, а само лето. Впрочем нынешняя зима ничем не лучше (или не хуже?). Так вот, одним жарким февральским днем мы отправились в Голден...
Бросив машину, мы не торопясь отправились на главную улицу, глазея по сторонам и то тут, то там останавливаясь, привлеченные (или отвлеченные) то стареньким домиком, то церковью, то уличным фонарем, который гордо выставлял на показ свою проржавленную суть, то настенными фресками... 



Минут пять бродили вокруг начищенных и сверкающих мотоциклов Индианс и рассматривали сложную конструкцию, изучая способ утилизировать старые сноуборды и горные лыжи.
 














Минут пять бродили вокруг начищенных и сверкающих мотоциклов Индианс и рассматривали сложную конструкцию, изучая способ утилизировать старые сноуборды и горные лыжи.
 




Перекусив в ресторанчике латиноамериканской кухни, мы не смогли не остановиться в кафе-библиотеке (с необычным названием Ветренное Седло), где можно не только выпить чего-нибудь бодрящего, но и взять напрокат книгу. Кстати, как вы думаете, какова вероятность найти на одной полке книгу Гулаг, а на второй - Парк Горького :) Первая издана в 1986 году, а вторая в 1981... Детективные истории, события которых происходят в Советском Союзе, кстати говоря :) 






Ну а выбравшись после кофепития на реку, мы оказались свидетелями фотосессии. Нет... день, конечно, был не холодный... но вода-то - ледяная!







Фотографии были сделаны 01 февраля 2020.

No comments:

Post a Comment