Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, October 2, 2022

Silver Dollar Lake, субботняя прогулка

Иногда бывает непросто объяснить, как выбирается маршрут для субботней прогулки в горы. Иногда наоборот. Прогулка субботняя имела легкое объяснение, хотя само объясненние... ммм... не очень просто объяснить :)
 
Иногда бывает, что просыпаешься ночью и не можешь заснуть. С вами такое бывает? Ворочаешься, крутишься... а в готове вертятся какие-то мысли. И непонятно откуда, и не всегда понятно о чем... а избавиться от них никак. Вот так и случилось в ночь на субботу - проснулся в полусне-полубреду почему-то мыслил о том, что надо бы для коллекции купить серебрянный доллар. Morgan мне всегда нравился, но вот почему так замечталось о его покупке, ума не приложу. Впрочем зато наутро я точно знал, куда я отправлюсь на прогулку - на Озеро Серебряного Доллара (Silver Dollar Lake)!


По дороге к началу тропы я думал, что меня ждет нормальная летнаяя прогулка (да, я знаю, что 1 октября не совсем лето). В любом случае я рассчитывал на обычный лес, и, может быть, немного желтых листьев (если повезет), но не на то, что меня ожидало в горах. Первый сюрприз поджидал меня еше на хайвее - одно из озер вдоль Guanella Pass Road было окутано туманом. При чем самое интересное было не в тумане (все-таки 1 октября время для ночных туманов нормальное), а то, что туман был только на одном озере из четырех!



А еще на дороге меня поджидала пара лосей - всегда приятная встреча.


Около 8 утра я бросил машину на парковке и был готов к приключениям... А в том, что будут приключения, я уже не сомневался :)


Почему? Да потому что все вокруг было засыпано снегом :) Так что меня ожидала не летняя прогулка и даже не осенняя. В горах все выглядело совсем иначе, чем у их подножия, где многие деревья еще даже не начали менять свой летний убор.


А с другой стороны, чему было удивляться. Тропа берет свое начало на высоте в 11,200 футов (это вам не хухры-мухры, а почти 3 с половиной километра) и снег в горах уже понемногу появляется с сентября.



Тропа весело бежала между елками и идти приходилось в густой тени. Солнце еще не поднялось достаточно высоко, чтобы пробиться сквозь густые заросли, но синее небо уже светилось и обещало неплохой день (хм... в горах сложно полагаться на такие смешные вещие как "погода в текущий момент")...


После очередного поворота тропа выскочила из леса и можно было увидеть цель путешествия - заснеженные (внепланово) холмы где-то далеко на западе...
 

И хотя большинство склонов все еще были в глубокой тени, некоторые вершины словно светились, освещенные ярким утренним солнцем...



Еще пара поворотов и под ниже тропу появилось первое озеро. Naylor Lake выглядело совершенно очаровательно, но любоваться им можно только с расстояния... Частная собственность, знаете ли, подойти поближе неззззяяя :) 



Самое приятное в это все еще холодное утро было то, как все выглядело. Снег был не только белый и холодный, но и очень свежий. Выпавший лишь минувшей ночью... Уже к полудню склоны не будут такими... непросто объяснить, но ощущение первого снега никогда не повторяется в течении зимы...


Вскоре Naylor Lake осталось позади, впрочем, может отсюда оно даже выглядит и поинтереснее, как вы думаете?


Никогда не устану наслаждаться контрастом между белым снегом и синим небом... Что может быть красивее?


Но на самом деле все было намного веселее. Небеса не были просто синими с белыми облаками, как можно ожидать. Они были разные... И ко всему прочему ище и постоянно менялись.  Если на западе небо было ярко синим и почти безоблачным, то на востоке облака создавали совсем иное настроение. Ну на на юге... Впрочем до южной стороны мы еще доберемся...





На юге облака плотным одеялом укутывали небо, не оставляя ни клочка синевы и создавая совсем не радужную атмосферу...


А вот и Silver Dollar lake - выглядит весьма суровым и неприветливым с серо-сумрачным южным небом. Настоящее горное озеро, а?


Naylor lake выглядит намного приветлевее и теплее.
 


Тропа начала круто забираться вверх и вскоре с нее можно было полюбоваться обоими озерами. Вид настолько красивый, что казалось, что на этом повороте можно и остановиться... на пару часов...



К этому моменту небеса на юге и западе уже были совсем зимнии и почти штормовые. В то же время на востоке все выглядело вполне себе весело и приветливо...


Еще немного и на высоте 12,200 футов я нашел третье из озер - Murray lake. Оно выглядело небольшим и каким-то неглубоким. Впрочем на высоте ощущение размеров нарушается и все предметы (и тем более озера) выглядят не такими какими они являются.


Но вода в Murray lake была спокояная и можно даже было полюбоваться отражением окружающих озеро скал.


Следующие пол-часа я провел просто рассматривая окружающие склоны. Снег и низкие облака сделали их непривычно плоскими и невзрачными. Такое ощущение, что из трехмерного мир превратился в плоский...
 





Впрочем... на севере еще теплилась надежда на то, что мир пока еще трехмерный и не такой суровый - полоска синего неба совершенно меняла ощущение от пейзажа.


Ну а на востоке облака еше немного снизились и начали окутывать горные хребты и вершины. Горы... Никакого постоянства!


Вскоре я вернулся к долларовому озеру и обнаружил, что небеса на западе помянялись. Настолько, что озеры выглядело совершенно по-другому. И прошло-то всего пол-часа!



Я немного отдохнул вытянув подуставшие ноги. Хотелось скинуть ботинки и охладиться ступни в воде, но мысль о том, что вода тут почти замерзла прошлой ночью быстренько прогнала идею, поэтому я ограничился небольшим отдыхом, прежде чем отправиться обратно. 


Я засиявшее вдруг солнце совершенно поменяло вид западных склонов. Они вдруг заигралы красками и из плоских превратились в объемные.
 




В это же время на востоке облака уже почти скрыли горные вершины так горно сиявшие всего час тому назад. Да, погода в горах это тот еще попрыгунчик.






Если честно, то даже захотелось вернуться обратно и посмотреть на Murray lake при свете солнца. Может надо было сбегать?


Через минутку я присоединюсь к ним и тоже буду любоваться озером внизу и окружающими пейзажами... А пока полюбуемя на них :)




По дороге обратно я встретил пику. Маленького горного грызуна, вечно носящегося туда-сюда в поисках чего-то важного. Впрочем время от времени любящего отдохнуть на залитом солнце камне и посмотреть на туристов, шастающих туда-сюда...
















Вскоре я вернулся в лес, который выглядел совсем по-иному. На тропе снег уже совершенно растаял, но все еще оставался под деревьями.



Ну а на ветвях снег уже активно таял, и проходя под елями я чувствовал себя под дождем. Интересное такое ощущение грибного дождичка (потому что ярко сияет солнце) при том, что температура далека от летней и дождя-то и нет :)



В итоге прогулка на три с половиной часа. 5 миль за спиной и 1,400 футов суммарного набора высоты. Не очень подходящий маршрут для зимы, но летом прогулка тут должна быть очень приятным приключением. Надо будет запланировать на следующее лето...



Фотографии были сделаны 01 октября 2022.

No comments:

Post a Comment