Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Sunday, October 9, 2022

Утро... туман в горах...

Колорадо - штат солнечный... 300 дней в году солнце ярко сверкает на небе и мы с радостью воспринимаем дни сумрачные и серые. И все-таки туманы у нас тут редки. По крайнй мере в Денвере. В горах, наверное, они набегают почаще, но вот в городе туман это всегда приятный сюрприз...

 
В субботу с утра я планировал отправится не короткую прогулку, но по дороге почти повернул обратно. Как только я съехал с хайвея, я обнаружил, что густой туман плотно укутал горные склоны, и почти скрыл их. Но тем не менее, я решил продолжать, в надежде, что в тропу увидеть я смогу...








Виды стали еще интереснее, когда дорога начала карабкаться вверх, извиваясь между деревьями. Впрочем... тумана было много, а вот рассмотреть его было сложно, потому что деревья на обочине практически не оставляли обзора... А заглянуть туда очень хотелось...










Прогулки, кстати, в тот день не получилось, в какой-то момент я решил просто вернуться обратно, уж больно дорога стала извилистой и узкой (ну и пыльной для полноты картины).




Фотографии были сделаны 08 октября 2022.

No comments:

Post a Comment