Пара слов об этом блоге:
Из каждого путешествия, пусть даже и небольшого, мы всегда привозим множество фотографий, которыми хочется поделиться с друзьями. Самое сложное – отобрать не слишком много фотографий для рассылки. А вечный недостаток времени не позволяет сопроводить их подробным рассказом. Так и появились «Письма к другу», небольшие зарисовки к фотографиям.
Рассказы эти обычно пишутся второпях (как, впрочем, и большинство посланий такого рода) и никак не претендуют ни на что серьезное, так... «заметки на полях». В них могут проскочить ошибки (за которые я заранее извиняюсь), закрасться неточности (которые по возможности будут исправлены), они не будут расположены в хронологическом порядке (но я постараюсь не забывать ставить дату)... И я надеюсь, что, в них сохраниться то настроение, которое не покидало нас во время вояжа или прогулки. Ну и, надеюсь, Вы сможете узнать для себя что-то новое и интересное.
Если Вы хотите что-нибудь спросить или уточнить, то пишите мне по адресу: look013@gmail.com, и я постараюсь ответить как можно быстрее.
Все материалы (тексты и фотографии), размещенные в блоге защищены Российскими и Международными законами об Авторском и Смежных Правах. Если Вы хотите разместить что-то у себя на сайте - свяжитесь со мной. Если хотите использовать тексты и/или фотографии в коммерческих целях - тем более свяжитесь!

Monday, April 11, 2022

Castlewood Canyon park... опять, но с другой стороны

Вчера мы хорошо прогулялись по Castlewood Canyon park и я упомянул, что парк необычный и весьма разнообразный. На самом деле он еще интереснее, чем мы видели вчера. Почему? Чтобы разобраться, давайте-ка прогуляемся там еще, да вот только зайдем с другой стороны. А заодно совершим путешествие во времени. Не слишком далекое, всего на несколько месяцев назад...

 
Вчера мы начали прогулку на восточной стороне, а вот сегодня заедем с запада и пойдем бродить отсюда. Даже если не обращать внимания на яркие осенние краски, сразу появляется ощущение, что это совсем другое место... Не пару миль к западу, а... ну не знаю... пару сотен? Откровенно говоря я бы не поверил, если бы кто-то сказал мне что это все один и тот же парк, но тем не менее, это так!



По дну каньона бежит ручей, каменные стены взбегают к облакам, а вокруг сверкают осины. Мне кажется, что никто не может остаться равнодушным к такой красоте!









Рождественский кипарис? Хм... похоже, но обсолютно натуральный, без никакой мишуры и канители. Даже не верится, что такое дерево можно встретить гуляя по каньону :)
 


Еще не Рождество и даже не День Благодарения, а индейки тут как тут. И сразу захотелось за праздничный стол и вцепиться зубами в запеченную птичку... ммм... Пока мы мечтали об ужине, ужин убежал оставив нас с носом. Пришлось идти дальше голодными ;(




А еще минут через 15 неторопливой прогулки мы остановились у развалин дамбы. Да... это место имеет много историй и не все из них со счастливым концом.




И хотя солнце светило ярко, оно явно склонялось к горизонту, обозначив, что нам надо поворачивать и отправляться обратно, на паркинг, где нас ждала машина. Впрочем, возвращение было приятным, даже не знаю, виды в какую сторону нам понравились больше. Наверное в обе :)







Фотографии были сделаны 10 октября 2021.

No comments:

Post a Comment